О ДУХОВНОМ МИСТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ (ДЕКАБРЬ ’18)

 ДУХОВНЫЙ МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ – ЭТО НОРМАЛЬНО 

Мистический опыт – то, что приходит естественно каждому садху, если у него есть прошлые заслуги, благословения от своего гуру и святых своего Древа Прибежища и, конечно, усердие в садхане, настоящая практика.
Мистический опыт, если он правильный, сводит на нет наши цепляния, сансарные иллюзии, показывая многомерность миров, сложность и глубину нашего неведения, величие вселенной и силу кармы.

Тот, кто не переживает истинные мистические опыты, например, никогда не поверит, что наш мир – не более чем иллюзия, что есть ады и и раи, небесные миры, духи, демоны и ангелы (дэвы), и что наши представления о реальности, “правильном и неправильном” есть всего лишь точка зрения ограниченного человеческого существа, что есть другие миры, что мы – это прежде всего тонкое тело и чистое сознание, что передачу учений от гуру, сиддхов, богов, можно получить в тонком теле так же, как в физическом, что можно общаться с сиддхами, что боги могут общаться с людьми так же как люди между собой, что можно видеть и слышать на расстоянии, читать мысли или материализовать любые желания, что можно за несколько секунд прожить месяцы, и наоборот, многие часы прожить за мгновение, что можно, пробудив энергию кундалини, выделять тонкое тело силой намерения и посещать миры дакинь, чистые страны, небеса богов Сварга локи, миры предков – питрисов, миры сиддхов, которые живут своей жизнью и реальны не менее, чем наш мир.
Он посчитает это выдумкой.

Человеку, не имеющего опытов, сложно понять, что можно посещать альтернативные измерения вселенной и проживать альтернативные жизни с альтернативной памятью в них.
И что эти миры – так же реальны или иллюзорны как наш мир.
Ему сложно понять, что наш мир, как другие миры – иллюзия. 
Он думает что это – просто философия.
Ему сложно понять что мир управляется нашим глубинным сознанием, и в нем нет неких объективных законов.
Ему также сложно понять, что есть многочисленные тайные силы, контролирующие нашу судьбу, карму, вселенную, и он, да и все люди, кроме освобожденных, целиком находятся во власти этих сил.
Когда он слышит это – он смеется.

Ему сложно понять что мир – это тайна, и все человеческие представления работают только в умах людей и нигде более.
Ему сложно понять, что сознание способно перемещать нас из одного варианта реальности в другой и материализовывать вещи, события, ситуации и даже самих людей с их судьбами.
Ему сложно понять, что можно посещать другие планеты без космических кораблей, связываться с вселенскими архивами пространства и брать или передавать силой мысли любую информацию, или создав себе другое тело, жить в теле божества в других измерениях.
Ему трудно поверить что есть боги, такие как Шива, Брахма, Вишну, Ганеша, или боги других религий, и эти боги живут не только во внешнем мире, но и в нашем теле и уме, в чакрах и каналах, и с ними можно общаться “напрямую” и получать их даршаны, если есть вера в них.
Ему трудно понять и увидеть насколько духи, питрисы, сиддхи, гандахарвы могут видеть его жизнь и влиять на людей.
Но это так.Это – так.
И в этом нет ничего необычного.
Это – обычно для хорошего садху.
И с этим вы ничего не можете поделать.Так устроена вселенная.

Хороший садху не одержим новостями и событиями этого материального мира или выяснением отношений с кем-либо.
Он не одержим мнением других.
Он живет своей непостижимой, тайной жизнью, и не спешит сообщать о ней другим людям.
Он отрешен и достаточно безразличен к земным событиям, хорошо зная им цену.
Он видит мир шире, так как он испытывает опыты других миров и общается с сиддхами и богами.

 ОПЫТЫ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА

Есть также опыты более высокого порядка – это глубокие опыты погружения в трансцендентное, в САТ ЧИТ АНАНДУ, нирвикальпа самадхи, опыты мира как единого с умом, осознавания источника “Я есмь”, опыты отсечения эго, 
освобождения от всех надежд и страхов, опыты просветления и недвойственности (пратибха), опыты созерцания великой пустоты (маха-шуньи), опыты единства с Брахманом, с Ишварой, с высшими силами мира, и чистыми сутями мира (шудха таттвами), опыты божественного счастья (махасукха), радости, блаженства, восторга (ананда), экстаза любви и преданности Богу, общения с божествами (бхава -самадхи), опыты переживания чистого видения, единого вкуса всех явлений (самарасья), переживания мира как единого сознания, переживания тонких внутренних пространств, опыты погружения в свет, самадхи света, после которых наше Я освобождается от всех двойственных идей, как мирских, так и духовных, отождествления с полом, нацией, расой, характером, и чем бы то ни было еще.

Более того, именно способность переживать полноценный мистический опыт, а также освобождаться от его влияния – показатель вашего успеха в духовной жизни.
Тот, кто не получает должных опытов – не сможет понять сути духовных учений, избавиться от диктата шаблонов ума и иллюзии, законы логики, физики нашего мира будут держать его в оковах.
Все святые прошлого шли к Освобождению через мистический опыт и все святые будущего придут к нему также.
Если человек не переживает правильный духовный опыт, он не освобождается от неведения и иллюзий и все его рассуждения будут продолжением его неведения.
Однако – духовный опыт должен переживаться под руководством гуру и со сверкой со священными писаниями, чтобы не заблудиться и не признать ложный опыт за нечто ценное.
Мудрость приходит в первую через духовный опыт, а не из книг или собственных мыслей.
Тексты важны, но они лишь подтверждают опыты, а не заменяют их.

Из сатсанга ШРИ ГУРУ СВАМИ ВИШНУДЕВАНАНДА ГИРИ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*