Глобальные мысли садху.
Садху понимает непостоянство этого мира, и поэтому он размышляет над глобальными промежутками времени. Он не думает как люди на 1 день, 2 месяца, год, три.
Он берет сразу высокие планки. А что будет через 50, 100 лет, 1000, миллиард лет? Что?
Да меня, оказывается и вовсе, таким как сейчас, не будет существовать, и всего окружающего мира.
А может и сейчас это только сон, а реального существования нет, не было и не будет?
И стоит ли огорчаться, сильно переживать или радоваться такому существованию?
Что же мне тогда сейчас делать?
А кто я на самом деле, кем был и буду?
Вектор времени движется от прошлого к будущему, от гармонии к хаосу. Возможно ли изменить его направление?
Почему тело человека стареет с каждым днем, а не молодеет?
Что было бы, если время двигалось от будущего к прошлому?
Как бы тогда разворачивалась жизнь, и можно было бы вообще назвать это жизнью?
Задавая эти многочисленные вопросы, садху понимает, что нет смысла сильно опираться на непостоянную жизнь в мире и сильно внедряться в него своим сознанием. Почему он это делает?
Потому что через несколько столетий, а может и раньше – мир перестанет существовать таким, какой он сейчас есть. Это означает, что те души, которые привязались к такой форме мира, в будущем рождаясь, будут испытывать страдания.
Как это понять?
В их душевной памяти проявятся следы привязанности к миру прошлого, они пожелают воспринимать его снова, а его существования никогда больше не будет.
Таким образом придется очищаться от этой зависимости принятием и утверждением в новом восприятии совсем иного мира.
Прабхакара садху
Ом!