ПАРАМАХАМСА ШРИ ВИШВАНАНДА. БИОГРАФИЯ (МАЙ-ИЮНЬ’ 24)

 

Парамахамса Шри Свами Вишвананда – полностью реализованный духовный Мастер, основатель духовного движения «Бхакти Марга». Его учение заключается в том, что людям следует осознать вселенскую Любовь, пребывающую ​в каждом человеке, и выражать ее в отношениях с людьми и других сферах повседневной жизни.

Учение Парамахамсы Вишвананды говорит о единстве Божественного, которое стоит за различными духовными традициями Востока и Запада.

Он вдохновляет людей на получение индивидуального, уникального духовного опыта, который не ограничен рамками какой-то одной культуры, религии. Парамахамса Вишвананда говорит о том, что Бога можно называть различными именами, можно обращаться к различным Его формам, которые Он принимал в разное время. Главное в этом – искренность, преданное служение Богу и людям, позитивный, смиренный настрой при движении по духовному пути.

В возрасте 14 лет он впервые испытал опыт самадхи, глубокое медитативное состояние погруженности в Божественное. По-прежнему оставаясь прочно вовлеченным в ежедневную действительность жизни, начал полностью следовать его призванию духовного учителя после окончания школы.

Его духовное величие начали узнавать и принимать; люди приезжали со всего света, чтобы просить совета и благословения. Благодаря безошибочному осознанию единства с Божественным он начал привлекать первых искренних духовных искателей. К 2005 году по просьбе своего гуру Махаватара Крия Бабаджи, Свами Вишвананда заложил ашрам в Германии и основал орден Бхакти Марга., который сочетает в себе элементы индуизма и христианской религиозной традиции. Община следует учениям Священных писаний: Бхагавад Гите, Библии и другим вечным учениям Мудрецов и Святых. Бхакти означает «любовь и преданность»; Марга значит «путь». Таким образом, Бхакти Марга – это путь любви и преданности Господу. Это один из множества духовных путей, ведущих к цели самоосознания.

Свами Вишвананда также заложил ашрамы и центры на Маврикии, в Южной Африке, Германии, Англии, Соединенных Штатах и Швейцарии. Он путешествует по многочисленным странам мира, чтобы распространить свое простое и мудрое послание любви, терпения и единства.
Основной деятельностью Свами Вишвананды является передача и обучение различным духовным практикам, которые помогают развить Бхакти (безусловную любовь, преданность) у человека, идущего по духовному пути. Такие практики включают в себя Атма Крия йогу, регулярные молитвы, церемонии ягны и абишекама, медитации, песнопения, а также мудры и мантры. Свами часто подчеркивает, что идущему по духовному пути требуется много терпения и настойчивости и что ему не следует ожидать быстрых результатов. Свами Вишвананда также регулярно дает Даршаны (благословения), которые открыты для всех желающих увидеть его и познакомиться с ним.
Учение Свами Вишвананды предлагает наиболее ценные советы и множество методов, которые позволяют каждому найти глубокое внутреннее счастье, развивать умение сталкиваться с ежедневными трудностями. Он вдохновляет и помогает людям открыть сердца безусловной Божественной любви, которая существует в каждом, и пробудить их к единению с Божественным.
С любовью и терпением он рассказывает нам, как мы можем улучшить наш способ жить, думать, любить; и учит нас, как мы можем найти вечное счастье внутри собственного «я». Он вдохновляет нас любить, верить и принимать такими, какие мы есть, и служить человечеству.

Он объективно относится к различным путям выражения духовности и любви к Богу. С природной легкостью он соединяет элементы из христианской традиции с индийской духовностью. Он вдохновляет нас усилить индивидуальный путь к Богу и придерживаться любой личной религии и веры.

Свами Вишвананда охватывает все религии и культуры. Учит нас быть выше общего представления о религии и найти основное единство, безусловную всеобщую Божественную любовь внутри. Он уважает и чтит всех великих мастеров, святых и мудрецов всех религиозных и культурных течений. Свами Вишвананда просит нас любить каждого одинаково и видеть в нем часть Божественного творения. Через бхакти или преданность мы можем осознать основную связь внутри нас самих.
С 13 июня 2016 года Свами Вишвананда начал использовать Свое полное имя – Парамахамса Шри Свами Вишвананда, или сокращенно – Парамахамса Вишвананда.
Моему сыну дано великое благословение (из воспоминаний Матери Свами)
Маврикий – то место, где мой сын, Вишам, родился 13 июня 1978 года. И на этом маленьком острове он вырос. Сегодня Вишама знают и уважают по всему миру как Свами Вишвананду. Я также выросла на Маврикии. На этом острове, как и в Индии, все знают тех, кто живет по соседству. В отличие от городов, где люди не знают своих соседей, на Маврикии соседи живут как одна большая семья.
В детстве Вишам играл со всеми детьми, кто жил рядом. Соседские мальчишки дразнили его из-за стремления к духовной жизни и выполнению практик и смеялись над ним, называя «Хари Ом» и «Джай Гурудев», но он не обращал внимания. Он также часто проводил время в обществе взрослых….
Уже в возрасте одного года было ясно, что Вишам отличался от других детей. Обычно ребенок просит сладости, печенье или игрушки, но мой сын их никогда не просил. Обычно он говорил: «Дай мне благовония, дай мне камфару для ягны и молитв». Когда я отвечала ему, что у меня нет всех этих вещей, он говорил: «Иди и купи,- или – Пойдем в магазин». Когда мы ходили с ним за покупками, Вишам просил меня купить ингредиенты для ягны: благовонные палочки и камфару.
В полтора года Вишам только начинал ходить. В отличие от других детей, он все время молился. Бабушка Вишама каждое утро и вечер ходила в храм. С самого раннего детства он сопровождал её в храм на утренние и вечерние молитвы. Моя сестра говорила: «Как у тебя мог появиться такой сын? Ты же сама никогда не молишься». А я отвечала: «Я на самом деле не знаю. Он всегда был увлечен Богом»…
В первый день в детском саду Вишам играл в пуджу. Воспитатель рассказал мне: «Ваш сын научил всех играть в пуджу». Они собрали все игрушки посередине комнаты, имитируя огонь ягны. С его инициативы все дети провели день за повторением мантр и молитв, так что ваш сын буквально кричал, чтобы они повторяли…
Однажды, когда Вишаму было семь лет, он оделся Кришной в маленькое розовое платье и сказал, что Кришна подводил глаза черным каджалом (угольком). Он очень любил Кришну. И танцевал со своей сестрой, Тиной, вокруг дома как Кришна с одной из гопи.
Когда он был ребенком, я думала только о том, какой он проказник; и не понимала, что он был особенным. Но все, что он делал, было особенным, даже проказы. Он молился все время. Не знаю, откуда он знал все эти мантры и молитвы в таком возрасте. Мне и всем остальным казалось странным, что такой маленький ребенок постоянно молится и повторяет мантры. Однако всех искренне трогало то, что он предлагал молитвы и подношения. Я спросила его: «Сколько можно молиться? Ты постоянно молишься! Хватит!» Казалось, он испугался, что я на него накричала и велела прекратить молиться, но Вишам никогда не переставал молиться…
В десять лет он вел образ жизни пандита – каждый день ходил в храм и предлагал подношения. Я кричала: «Что ты делаешь? Каждый день ты предлагаешь подношения как пандит». Он отвечал: «Да, я хочу быть пандитом». Я говорила: «Нет, ты не будешь пандитом, это не работа»…
В возрасте шестнадцати лет начались материализации. Однажды утром он читал книгу и позвал меня подойти посмотреть. Он показал мне изображения каких-то святых и вибхути, что они материализовали.
Когда я поинтересовалась, почему Вишам показал мне все эти картинки, то вдруг заметила, что на картинах, висящих в нашем доме, повсюду были маленькие шарики вибхути. Мы обошли все комнаты и на всех картинах видели маленькие шарики вибхути. Я сказала: «Это ты посыпал вибхути на них, чтобы я поверила». Но Вишам настаивал: «Нет, мама, я этого не делал». Я сказала ему вытереть вибхути с картин. Через пять минут после того, как Вишам вышел из дома, картины снова покрылись вибхути. Я была дома одна и удивилась, зачем Бог хочет, чтобы я увидела это явление, описанное в книге, которую показал мне Вишам.
Когда мой сын начал материализовывать вещи, это было странно. На следующее утро после того, как впервые появилось вибхути, большое количество вибхути материализовалось из рук и головы Вишама. Когда вибхути появилось из его руки, он сказал, что сначала почувствовал зуд, и затем образовалось вибхути. Однажды мед стекал с его стоп и рук. Потом одновременно мед и вибхути стекали со стоп и рук. За две недели до того, как начались материализации, я шутила со своей сестрой по телефону: «Знаешь, Вишам так много молится, что из него уже может скоро проступить вибхути, так же как это случилось с Ширди Саи Бабой, известным индийским святым. Если он проявит вибхути, люди будут стоять в очереди и платить за посещение». Когда моя шутка сбылась, мне было не смешно…
Вишам начал петь бхаджаны с людьми, которые приходили увидеть его материализации. В доме повсюду были люди, и, казалось, для семьи уже не оставалось места. Я смертельно устало от этого! В это время он также начал рождать лингамы. Однажды в праздничный день он материализовал тридцать четыре лингама. Если в момент, когда выходил лингам, никого не было из посетителей, то он глотал его и доставал вновь, когда человек приходил. Я плакала при виде того, как он уставал, и с какой болью и кровью он доставал лингам из горла. Каждому приходящему он дарил лингам. Поскольку это было очень болезненно, я спросила, зачем он дает лингам каждому, возможно одного на семью будет достаточно. Он сказал: «Что я могу поделать, когда они просят?» Он очень уставал, и мне было очень жалко его…
Наконец пришло то время, когда Вишаму исполнилось восемнадцать лет, и он начал путешествовать по всему миру. Тогда ему хотелось поехать в Индию, но не было достаточно денег. Утром, когда он проснулся, на алтаре лежал авиабилет в Индию на число, когда он хотел ехать и 700 долларов.
Вишам всегда был честным. Некоторые люди говорили, он покупал кольца, которые дарил, чтобы они поверили. Я спрашивала: «На какие деньги он бы их купил? Он никогда ни у кого ни на что даже пенни не попросит». Все это случилось на моих глазах. Я знаю своего сына, он не обманщик. Когда кто-то о нем плохо отзывается, я обижаюсь, потому что он не такой. Порой люди говорят без какого-либо знания и понимания. Я была с ним днем и ночью все это время, когда это происходило. Это правда. Моему сыну дано великое благословение. Даже не знаю, что можно ему пожелать. Бог дал ему все. 
                                                                            (продолжение следует)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*