АРКАИМ-МЕСТО СИЛЫ (МАЙ’15)

АРКАИМ-место силы.

Автор: Александр Колесник.

«Понимать деятельность Богов – значит самому быть Богом».

img-20140723210604-567

Строители Аркаима намного превосходили современных людей по уровню веданья Законов Вселенной. Они были несоизмеримо более развитыми существами по сравнению с сегодняшним человечеством. Наша современная наука только еще подходит к пониманию и осмыслению некоторых феноменов и принципов, которые у Ариев имели целостную всеохватывающую картину Мира. Одна из главных проблем для «исследователей» Аркаима заключается в том, что мы стоим на более низшей ступени развития чем те люди, которые его строили и использовали в своих целях.

Выскажу свое мнение:

Аркаим – это дитя Ведической Культуры. Его создатели и жрецы – носители Ведической идеологии. Абсолютная Ценность Ведического Мировоззрения – раскрытие (возвращение) Божественной Природы человека. В Аркаиме ВСЕ подчинено этой высокой цели. Сакральное отношение к Космосу, к планете, к среде обитания. Одухотворенность всего окружающего.

В Таинство и Благодать Аркаима максимально глубоко и быстро проникнет прежде всего последователь Ведической Культуры, так как по принципу Резонанса он попадет ДОМОЙ. Элементы, части практик, ритуалов, выполняемые сегодня последователями Индуизма и российских староверов без труда опытный практик обнаружит в Аркаиме.

Давайте сложим оставленные нам разноцветные части мозаики в картину, которую оставили нам древние арии.

Что для этого нам надо сделать ?

Нам надо сделать два шага.

Шаг первый:

– понять и осознать, что та картина Мира, которая создана вокруг нас является ложной. То, как живет Вселенная и наши представления о Ней – разные вещи. Совокупный круг научного постижения Мира фрагментарен, искажен, либо содержит ложные «блоки». Человек нашей «культуры» не общается со Вселенной на прямую, ему о ней пересказывают через «колено» интерпретаций, которое носит планетарный масштаб. В сознание человечества вложены железобетонные плиты, которые формируют искаженное и плоское мировоззрение людей. Цель создания такого мировосприятия – понижение активности мозга человека, погружение в сон его познавательных и мыслительных способностей. Пример таких «научных истин» – «человек как биологическая форма жизни – венец эволюционного развития», «древние люди были менее развиты и владели меньшими знаниями и навыками, чем современный люди», «человек – это физическое тело» и т.д. и т. д.

Шаг второй:

– применить к фактам, обнаруженным на месте расположения города «Аркаим» и «страны городов», знания чистого научного подхода без идеологических штампов и искажений. Даже те знания современной истинной науки и осколки древних сохранившихся знаний позволят нам создать объективное представление о величии и красоте той конструкции, которую мы называем «Аркаим».

В силу своего развития, древние арии знали о том положении, в котором окажется современное человечество. Они оставили нам такие города, чтобы наше сознание, соприкоснувшись и познакомившись с ними ПРОСЫПАЛОСЬ.

Для чего древние арии создавали такие сооружения как «Аркаим»?

11

 

Это гениально красивое и элегантное решение по превращению человека в Богочеловека. Гармоничное целостное раскрытие возможностей и способностей, сокрытых в человеческой природе. Учебное заведение, духовная академия высочайшего уровня по воздействию на сознание человека, по активизации мозга человека и различных его отделов. В древние времена такие сооружения носили названия «круг многовратный» и имели множество функциональных предназначений.

«Аркаим» оставлен нам древними конструктивно целым и может быть восстановлен.

Именно поэтому некоторые силы на Земле, которые паразитируют за счет «спящего человечества (это состояние людей им выгодно и является их целью), предпринимали и предпринимают попытки уничтожения таких городов и сокрытия от людей знаний, позволяющим овладеть такими высокоэффективными духовными технологиями как «Аркаим». Потому что, овладев этими знаниями человечество может невероятно положительно измениться.

Кто были строители «Аркаима»?

До наших дней, из уцелевших письменных источников (Веды, Авеста, Махабхарата, Рамаяна) до нас дошли сведения, что «арии», приходя в новые земли сами о себе представлялись другим народам как – «арии». Важным для понимания является то, что исходя из смысла и духа, дошедшего до нас в Ведической культуре, – «арий» это не национальность или народность. Это следует понимать, что внутри некого этноса (древних славян например) была духовная элита людей, достигших высот развития богочеловека. Это духовное звание созвучное с понятием – «совершенный». «Арии» – это люди, достигшие максимального раскрытия природы человека. Синоним современного термина «сиддхи» – человека, имеющего сверхспособности, сверхвозможности, преодолевшего ограничения человеческой пророды. «Арий» – это звание духовно развитого человека, по сути напоминающее понятие «буддовости», относящееся не к конкретному человеку (Будде Шакьямуни), а к состоянию, которое он реализовал.

Где древние арии построили «Аркаим»?

arkaim1

Такие сооружения как «Аркаим» строились в точках пересечения энергетических каналов, отвечающим космологическим характеристикам (сбалансированные в энергетическом плане) и ландшафтным условиям (центр города находится в естественной вогнутой линзе долины). Максимально удобное расположение для организации наблюдений космических объектов на уровне горизонта во всех направлениях.

Какие фундаментальные Законы Вселенной положены в основу сооружения духовной академии «Аркаим»?

«Аркаим» является уменьшенное, выполненное в архитектуре на плоскости земли отражение модели нашей галактики, которую мы называем «Млечный путь». В понимании строителей – они делали мини копию Вселенной. В этой мини копии сохранены все пропорции и соотношения величин глобальной Вселенной. Выражаясь нашими понятиями, «Аркаим» как модель полностью отражает элементы системы под названием галактика и принципы взаимодействия этих элементов. То есть, находится, благодаря пропорциональности размеров центра города и построек внутри города, размеров помещений и т.д. в частотном резонансе с макро вселенной. Расположение центра конструкции города в точке пересечения силовых линий полностью дает эффект соответствия (когерентности) с дыханием – алгоритмами всей Вселенной. Это создавало эффект того, что находясь в конкретном секторе (помещении) города, вы вступали в частотный резонанс с конкретным сектором( космическим объектом) нашей галактики.

Как и из каких материалов строили древние арии «Аркаим»?

Аркаим – древнее городищеАрии строили «Аркаим» сразу по законченному готовому проекту единым и единовременным этапом строительства, без добавлений и доработок в последствии.

В нашем понимании, они, в заранее подходящем месте, произвели геодезическую разметку, сделали выемку грунта (речной кварцевый песок), выставили опалубки из дерева и обратно заложили туда влажный речной песок с известью. Высыхая, эта смесь становилась твердой. Опалубка оставалась внешним и внутренним контуром помещений.

Следует отметить, что строители так использовали подручные материалы, что во время сооружения города не было ни отходов грунтов, ни использования привозных грунтов. Наши ученые почвоведы сделали выводы, что конструкцию выполнили только из имеющегося в радиусе стройки материала (почвовед Иванов).

Главный строительный материал «Аркаима» – кварцевый песок. Кристаллы кварца обладают свойствами запоминать и удерживать электромагнитные колебания, обладать памятью. Именно поэтому кварцевые кристаллы являются основой нашей сегодняшней элементной базы радиотехники и электроники. Кристаллы кварца способны запоминать, накапливать и удерживать различные волновые спектры излучений, тем самым кварцевый песок прекрасно подходит для «захвата» и «удерживания» различных вибраций космических объектов. А так как мы ранее отметили, что согласно своей конструкции «Аркаим» по своим пропорциям является уменьшенной копией Вселенной и за счет этого находится с ней в вибрационном резонансе – эффекте, который «заряжает» кристаллы кварца каждого помещения города излучениями соответствующего сектора нашей Галактики, т.е. перемещаясь по помещениям города вы путешествуете по объектам Вселенной. Кварцевый песок насыщается этими вибрациями, «запоминает» (фиксирует) их и затем излучает соответствующий спектр излучений.

Как древние арии практически использовали «Аркаим»? Как это все работает?

Для чего этот город был построен?

Почему сооружение «Аркаим» имеет абсолютно духовную функциональность применения?

фото 4Выражаясь нашими современными пониманиями, «Аркаим» – духовная академия высочайшего уровня. Принципы и знания, по которым эта конструкция воздвигнута, были получены в форме прямого Откровения (передачи) от существ запредельного уровня развития – Богов. Эти знания получены были целостно, в законченной, неизменной интерпретации. Понимая принципы, по которым возводился «Аркаим» и как он использовался, мы видим, что это в плане применения абсолютно духовное учреждение, не имеющее военного или бытового предназначения.

«Аркаим» – это живая, вибрирующая, находящаяся в частотном резонансе со Вселенной ее уменьшенная модель. Все понятия, которые мы можем видеть применительно к нашей галактике, отражены в конструкции города. Центр, сектора сторон Света и т. д. Частотный резонанс (принцип камертона) конструкции города и Вселенной достигнут создателями был за счет использования мерных величин типа аршин – дара Бога Каляды. И знание устройства галактики, которое древние называли «Порядок» или «Лад». Причем идея аршина выражается как зафиксированная в понятии протяженности (мерности) вибрация, проявляющая природу «Порядка» или «Лада».

Т.е. благодаря своей конструкции город находится в соответствии потоков энергий нашей Вселенной, в «Ладу», в «Сварге».

Вселенная живет в тотальном единстве. Все процессы в ней неразрывно связаны, взаимообусловлены. Микро – объекты Вселенной являются отражением макро – объектов Вселенной. Понимая это, мы видим, что атом, цветок, дерево, человек, звезда – в своем строении отражают Законы и строение Мироздания. Проявление в микро – масштабе гигантских процессов космоса. Эта взаимообусловленность позволяет понимать взаимосвязь всего сущего. Любой объект во вселенной является производным продуктом воздействия всей Вселенной. Человек не является исключением (например, строение и этапы формирования эмбриона человека, наглядно показывают аналогии строений галактики и человека). Например, Бог Индра и его Лока во вселенной, повелитель Восточного сектора, повелитель определенных первопринципов Мироздания и повелитель ментального знания, Варуна – повелитель Западного сектора, психики и ума, Агни – повелитель Южного сектора и воли, Брихаспати – повелитель Северного сектора различных потаенных слоев сознания и т.д. Поэтому, обладая знаниями о том, какие части человеческого существа связаны с какими – то частями (объектами) Вселенной, какие принципы работают в космических масштабах и в человеческом теле, мы начинаем понимать позитивное воздействие различных структур вселенной на индивидуальное сознание адепта. И если мы можем, перемещаясь по модели Мироздания в виде конструкции «Аркаима», перемещаться (облучаться, насыщаться) через его живую модель – проекцию со всей Вселенной, то мы начинаем понимать замыслы создателей этого города – «Круга Многовратного».

Следующий принцип, который использовали арии при создании «Аркаима» – это «ловушка» пригоризонтальных излучений космических объектов. Древним было известно явление движения над поверхностью нашей планеты более плотных, концентрированных потоков энергий. Когда какой – либо космический объект (например, Солнце на восходе или закате) подымается на линии горизонта, то излучение данного объекта накладывается, суммируется с потоками энергий идущих вдоль поверхности Земли. И если мы будем эти суммированные потоки ловить и фиксировать (арканить), то мы сможем эти фиксированные излучения затем использовать. Используются они как в момент прямого наблюдения визуально, так и в «записи», а арии это умели делать.

Чтобы «ловить» такие излучения создатели этого города использовали конструкцию помещения типа «дольмен», материал типа кварц и ориентировали данную «ловушку» окном – входом на космический сюжет, который наблюдался на линии горизонта (пригоризонтально). Помещения «Аркаима» расположены по кругу, захватывают весь спектор 360 градусов, сорентированы на линию горизонта по кругу, но точно на космические сюжеты, которые восходят и заходят над линией горизонта, в том или ином секторе неба. Космическая логика ориентации помещений города очевидна и выполнена запредельно для уровня наших современных знаний.

10619981_305340809669891_1214375433177370631_o (1)

Принцип конструкции типа «дольмен» заключатся в том, что все стены дольмена, кроме входа – окна отражают потоки энергий, идущих вдоль поверхности земли. Благодаря этой конструкции, дольмен, сорентированный на восход – закат определенного космического сюжета «захватывает необходимое излучение космоса, накапливает его и «записывает» благодаря свойству кристаллической решетки камня (материала из которого дольмены выполнены). Через определенное время дольмен становится активным излучателем определенных вибраций, которые используются посвященными.

Соответственно помещения «Аркаима» конструктивно обладают такими же функциями и свойствами как дольмены, но фиксируют огромное количество космологических излучений и скомпонованы рядом с друг другом по кругу. Это позволяет обладать «прибором», содержащим модули излучений Вселенной, зафиксированные кристаллами кварца плюс находящегося в вибрационном соответствии с объектами и потоками нашей галактики.

Для чего это было необходимо ариям?

Они владели следующими знаниями: Абсолютное Чистое Сознание (Абсолют) проявляет Себя в виде проявленной Вселенной. Всеохватывающее явление Вселенной отражено во всех спектрах излучений (вибраций). Сознание человека, живущего на планете Земля имеет ограничения по отражению огромного количества спектров вибраций, в которых живет Мироздание. Это следствие объективных процессов, обусловленные тремя составляющими. Первое – глобальным процессом вхождения Абсолютного Сознания в материальную вселенную, разделение Абсолюта себя на отдельные субъекты с «потерей» полного отражения всех спектров вибраций Вселенной.

Второе – космологическое расположение нашей планеты в галактике, проявляющееся в специфическом «узоре» излучений, имеющий определенный «дефицит» космических излучений. Что проявляется в работе мозга живых существ, населяющих нашу планету. Активность человеческого мозга, различных его отделов находится в зависимости от количества и спектра определенных вибраций, которые у нас на планете находятся в определенном дефиците. Что составляет уникальность опыта жизни человека в условиях нашего мира. Это явление выражается феноменом сансары – ограниченного состояния человеческого сознания. Человек ложно, фрагментарно воспринимает вибрации Вселенной. На основе ложного восприятия строит свою систему миропонимания. Создает свой туннель реальности. Идеальный активизированный мозг ( сознание) богочеловека отражает полный спектр космических излучений и оперирует огромными потоками энергий. Третье – на состояние сна разума могут дополнительно усугубляюще влиять факторы культуры и жизнедеятельности человека.

Поэтому, для того чтобы вернуть сознание человека в состояние Божества, необходимо накопить определенное количество энергий различных спектров излучений, которых по специфике расположения нашей планеты, не хватает для активизации мозга человека.

Облучение мозга человека и его отделов различными излучениями космических вибраций , накопление энергий человеком, гениально и красиво позволяла выполнить такая конструкция как «Аркаим». Владея знаниями, что конструкция мозга человека – отражение конструкции Вселенной и соответствующие сектора космоса взаимосвязаны с соответствующими отделами мозга человека , арии облучали себя этими вибрациями развивая и расширяя свое сознание до широты Вселенского масштаба. Мозг такого человека по своему строению принципиально отличался от обычного человека. Такой богочеловек естественно проявлял характеристики и способности во всех сферах своей жизнедеятельности. Такое различие метко отметил в древности Гераклит: « Что такое Время – дитя играющее, кости бросающее. Кто такие люди – это смертные Боги. Кто такие Боги – это безсмертные люди» …

Итак, во время восхода – заката над линией горизонта какого- либо космического сюжета (как правило протяженность такого сеанса захвата определенного излучения длилось около 2-х часов) в помещении «Аркаима», направленного своим окном (арканом) на этот сюжет, проводился обряд почитания Богов, пелись прославляющие гимны, производились жертвоприношения в честь Богов…. Все это приводило к эффекту активизации в сознании человека зон (чакр), которые находились под покровительством того или иного божества, локализовавшегося в том или ином секторе галактики, который и захватывался во время ритуала. Проявлялись и закреплялись в психике адепта первопринципы, которые инициировало данное божество. Осуществлялась милость Богов. После выполнения таких теургий помещение накапливало и пропитывалось соответствующими излучениями и затем само посещение данного сектора «Аркаима» вызывало стойкое воздействие на посвященных, в зависимости от целей проводимых ими практик в данном помещении.

Еще следует добавить, что каждое помещение «Аркаима» являлось точкой проявления пульсаций галактики, которые мы воспринимаем как время и календарь. (У нас это понятие сохранилось как «биологические часы»). Каждый месяц и время года также являются проявлением активности тех или иных принципов, проявляющихся в человеческом сознании как активизация или затухания деятельности определенных чакр человека. Соответственно, выполнение тех или иных практик, привязанных к такому календарю наиболее благоприятны для развития способностей адепта.

Зачем в помещениях «Аркаима» находились металлургические печи? Какую функциональность они выполняли?

Металлургические печи «Аркаима» уникальны по своему строению и находятся практически во всех помещениях 25.970древней академии. При этом археологами не найдены горы отходов бронзового производства, свойственные медеплавильным печам бронзового века… Печи ариям в этом городе – храме необходимы были для производства колец, браслетов, подвесов, кулонов из бронзы, которые являлись торсионными генераторами, на которые были записаны как на жесткий диск компьютера излучение определенного космического сюжета (вибрационного спектра). Плавка производилась во время «захвата» конкретного космического сюжета «дольменом – помещением» , в котом находилась печь, во время проведения воспевания гимнов соответствующим божествам. Арии использовали свойство бронзы (металла) – когда металл расплавляется он сбрасывает, стирает информацию на своей кристаллической решетке. При застывании металл запоминает -записывает соответствующие спектры вибраций и затем их стойко сохраняет. Все это напоминает привычный для нас процесс записи – стирания информации на носители. Затем эти изделия с вибрациями космического сюжета носились на определенных частях тела (проекции чакр, энергетических каналов) Например, ношение кольца на конкретном пальце позволяет активировать или заблокировать воздействие определенной планеты на сознание адепта, ношение браслета на правой или левой руке активировать воздействие Сурьи (Солнца) или Чандры (Месяца), ношение кулонов и медальонов на проекциях той или иной чакры позволяет активизировать определенные зоны мозга, спящие в обычных условиях и т.д. При этом нам необходимо понимать, что каждый объект Вселенной это не только буквально понимаемый объект космоса, но и Божество – покровитель, олицетворение Законов и Принципов по которым живет Вселенная, проявление Абсолютно Чистого Сознания ( Абсолюта).

Вот такое богатство оставлено нам великими ариями. По мере просыпания от сна сансары мы откроем еще огромное множество смыслов города – академии, выпускниками которой были Боги.

Места Силы РасСии – ЕЕ истинное богатство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*