КВАНТОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ:ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ОНА РАБОТАЕТ (АВГУСТ’ 24)

Какие проблемы можно решить с помощью инструментов квантовой психотерапии?

Здесь практически нет потолка, значение имеет зрелость сознания человека, готовность идти в новое. Поэтому все, что человек захочет, он может заменить в своей голове. Но чтобы это не было оторвано от реальности, очень важно понимать, на что готовы люди в целом, большие массы людей.

Когда у отдельно взятого человек вырастает сознание, он может поменять что угодно, но важно оставаться в контакте с остальным миром. 

Отдельно взятый гений ничего сделать не может. Например, Тесла много что изобрел еще век назад, но сейчас это только начинают постепенно использовать. 

Психология переживает новый виток популярности в последние несколько лет, и это играет злую шутку: «Не знаешь, кто ты – скажи, что ты – психолог». В том числе, например, особый спрос на проработку детских травм. Правда ли, что родительское влияние в детстве сказывается на нас так сильно, как говорят? Все ли, как говорится, «родом из детства»?

Из философской концепции квантовой психологии душа приходит на Землю с неким планом на жизнь, с уроками, которые должны быть выучены. И план есть. Затем эту душу встречают родители, и родители имеют влияние на формирование личности человека. Личность – это, можно сказать, заземленная проекция души.

И если у души есть некий план, то родители должны его как будто проявить, и родители создают травмы, но лишь потому, что у них, по сути, такая работа. И они что делают? Родители заземляют, то есть адаптируют ребенка, человека к этому миру. Ребенку трудно адаптироваться, потому что он – свободная душа, вне рамок, и правила, которые есть в этом дуальном мире, для него жесткие, непривычные, они его травмируют.

Родители – они проводники. То есть ребенок глобально травмируется этим жестким миром, этой дуальностью. Он становится дуальным. Он учится понимать, что есть плохо, что есть хорошо. Родители его оценивают, наказывают, хвалят, создают в нем дуальность. В детском травмировании нет ничего неправильного, но когда человек уже вырос и адаптирован к дуальности, он может пойти назад в детство и подлечить то, как это создавалось, то, как это было сделано.

В целом не бывает абсолютно идеальных родителей. Они не могут быть идеальным, потому что конфликт между душой и материальным миром существует, и он происходит в детстве. Можно сказать, что проблемы из детства – проблемы личности из детства, но это детство простого столкновения с миром.

Какими правилами в воспитании детей стоит придерживаться, чтобы вырастить их без травм? Существуют ли вообще такие правила? От чего стоит ограждать детей?

Первое – безусловно, открытое сердце. С таким ребенку намного легче удерживать жесткие правила жизни. 

Второе – базовая безопасность и опора. Когда родитель сам справляется с окружающим миром, устойчив в нем, живет не в тревоге, не в страхе, не в боли, то и ребенок понимает, что он тоже на такое способен. 

Третье – верить в потенциал ребенка: «Ты справишься, я знаю. Ты сейчас этого не знаешь, но я знаю». Это, кстати, позиция квантового психолога тоже: «Я вижу твой потенциал, я в него верю. Ты там будешь. Ты будешь в своем прекрасном будущем, я это уже вижу прямо сейчас».

Четвертое – предоставление ребенку свободу делать свои ошибки, познавать этот мир. Да, ты можешь делать что угодно, но можешь ко мне вернуться, и я тебя поддержу во всем. 

Пятое – безоценочное отношение: «Я тебя никак не оцениваю. Я всегда на твоей стороне, я люблю тебя вне зависимости от того, что ты сделал в данную минуту. И ты свободен делать то, что ты делаешь».

Шестое – соединять ребенка с последствиями, не запрещая. Это очень важно. Например, как я своим детям говорила в детстве, когда они плохо учились: «Вы можете учиться как угодно, вы можете не пойти потом вообще никуда учиться, и можете не пойти никуда работать. Я вас всегда буду любить, и я вам всегда сварю гречневую кашу. Потому что у вас не будет ни денег, ни жилья, ничего, но вы можете всегда прийти поесть у меня гречневую кашу». В результате мои дети закончили институты с красными дипломами и очень любят гречневую кашу. 

Седьмое – научить ребенка соединению с последствиями. Фактически, родитель учит законам мира, как он устроен и функционирует. Очень важна опора на Бога, я бы сказала, опора на Творца, на Творца внутри себя – фактически, опора на себя и на свою высшую часть, на интуицию.

Девушки, выросшие без отца, – кажется, одна из самых распространенных и демонизированных тем в психологии. Действительно же все так чревато проблемами? Как этого избежать? А мужчины? Все еще фатальнее или наоборот, есть ли какая-то система, общие черты людей с такими травмами?

У нас так устроена психика, что в возрасте от 4 до 7 лет девочка видит папу и выстраивает свой образ мужчины через отношения с ним. Мальчик в этом же возрасте тоже самое выстраивает с мамой.

Поэтому в этом возрасте важно, чтобы был объект мужского пола в поле девочки, чтобы он был адекватен, имел с ней безусловно любящий контакт. Это может быть отец, мамин брат, дедушка, тренер, учитель.

Девушке важно выстроиться до целого. Женская – это одна половина Бога, вторая половина Бога – это мужское. Бог разделил себя на два пола. И она достраивает необходимую часть мира для себя от той, которой она физически не является. Физически она не является мужчиной, но достраивает в своем сознании себя до целого через отношения с ними. Современные гендерные веяния, запутанности и «свободы» как раз из непонимания важности и механики этого процесса сознания.

Если же нет папы и мужчины рядом, девочка не понимает ничего про противоположный пол. Такие дети будут искать в будущем кого-то, через кого они могли бы достроиться. И для девочки это значит, что она будет искать мужчину, который побыл бы ей папой. Будут сложности в построении отношений у таких детей, людей, но все это лечится в квантовых психологических расстановках, в квантовой терапии. И лечится в разы быстрее, эффективнее, потому что мы напрямую встраиваем недостающие программы в мозг, и в сознании появляется образ любящего папы, как если бы он был в детстве. 

Как с помощью современного психологического метода квантовых расстановок решить проблему с паттернами, которые заложили в нас родители? Возможно ли в принципе избавиться от них навсегда? Можно ли этому научиться любому человеку?

Дети впитывают родителей как губка, перенимают родовые установки и динами еще в зародыше, поэтому мы уходим из детства, напичканные различными паттернами. Если эти установки мешают нам жить, их можно заменить. Кроме того, их нужно менять прямо как устаревшую систему, механизм. Представьте, что вы купили дом – вам нравится местоположение, архитектура, все в целом устраивает, но в нем устаревшие системы коммуникации. Вы же не будете жить со старыми трубами? Вы поменяете их, котел, электропроводку, то есть измените реальность для того, чтобы это соответствовало вашим потребностям. Затем пройдет много лет, появятся новые возможности, у вас появятся новые потребности. Например, вы женитесь, приведете в этот дом любимую женщину, у вас появится большая семья, вам понадобится спальни, детские, тренажерный зал, флигель для гостей и еще что-то.

Мы периодически можем менять всю нашу систему. Конечно, квантовая психология позволяет точечно и точно увидеть относительно нынешних потребностей, что устарело, и поменять их на современные. Можно ли научиться человеку самостоятельно менять себе программу? Да, можно. И мой инструмент как раз позволяет делать это с собой. 

(продолжение следует) 

Источник:https://peopletalk.ru/article/kvantovaya-psihologiya-chto-eto-takoe-i-kak-ona-rabotaet/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*