В каком мире я хотел бы переродиться в следующей жизни? В том, что следующая жизнь будет, можно не сомневаться. Она не будет только для тех, кто достиг Освобождения, причем одного из наивысших видов Освобождения – саюджья мукти
Вопрос: где она будет и когда? И вот где и когда – эти ниточки сейчас находятся у нас в руках. Мы их можем спланировать, направить.
СЛЕДУЮЩАЯ ЖИЗНЬ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО МЫ БЕССМЕРТНЫ.
Куда мы денемся? Не в этом теле , так в другом, в теле бога, асура, духа, прета, питриса, ракшаса, гандхарва,сиддха, может быть. ЖИЗНЬ ВООБЩЕ ВЕЧНА.
МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ГДЕ-ТО ЖИТЬ. Другой вопрос – в каком мире? В мире людей, в аду, в теле животного, в мире Индры, в мире богов Кама-локи, в мире богов Рупа-локи в прекрасных райских обителях, в причинном бесформенном мире или выйдем за пределы 3 миров? Но где-то мы обязательно будем.
Умный садху планирует так: «Зачем мне в сансаре иметь тело? Это неподходящий аватар, и я уже попробовал это. Мне нужен светоносный аватар, способный быть везде одновременно, всеведающий, вездесущий, всепроникающий, всемогущий. Мне нужен аватар премиум-класса. Человеческий аватар благоприятен для духовной жизни, с одной стороны. Он хорош именно для того, чтоб из него сделать прыжок, а не для того, чтоб за него цепляться. Его надо переработать, трансформировать в божественное Тело Света.
Садху рассуждает так: «Мне не нужно рождаться в Кама-локе (мире страстей), я не хочу в нижние миры . Я хочу или в чистые страны, где можно продолжить практику и достичь полного пробуждения за 500 лет. Либо я сразу попытаюсь достичь Освобождения, войти в Недвойственность». Войти в недвойственность не означает утратить себя и стать ничем и никем. Это значит реализовать трансцедентальное сознание, которое обладает полнотой энергий, полнотой манифестаций. Из недвойственного сознания такой сиддх может силой разума создать сколько угодно тел.
Но у нас только одно тело – физическое, и тонкое. Тонкое мы не контролируем. Но в основном мы сознательны только в физическом теле. И все, что надо делать в этой драгоценной жизни – развивать эти тела, развивать энергию, развивать сознание в этих телах. Вкладывать туда свой капитал.
Человеческие заботы имеют смысл, только пока мы в этом мире. Когда душа уходит в другой мир, все это не имеет смысла. Она некоторое время недоумевает, не может прийти в себя, перестроиться, что у нее нет уже физического тела, что она живет тонкими энергиями и умом, что ей надо находить свой путь и куда-то идти. Ей очень трудно это принять, если это не душа практикующего. Она просто потерянная бродит по мирам. У нее ясновидение появляется. Она видит прошлые жизни. И если за ней духи предков спустятся, или духи наставники, имеющие с ней кармическую связь с прошлого, которые наблюдают за ней с небесных миров; или если у нее есть духи-покровители из небесных миров, или Ишта-девата, или какой-то сильный садху, с которым есть связь, они могут ее с собой забрать в высшие миры. Но если таких духов нет, она идет куда угодно, и много соблазнов может быть».Сатсанг Гуру Свами Вишнудевананда Гири