И С П О Л Ь З О В А Н И Е У Р О Ж А Я (В О С П И Т А Н И Е)
(продолжение)
Автор: Агастьяр
«Аллах так наполнил мое Сердце Любовью, что в Нем не осталось места для порицания Шайтана»
Суфийская мудрость
Весь наш Мир можно объяснить лишь с космической точки зрения»
К. Э .Циолковский
«Живите РОЕМ»
Надпись – завещание на этрусском (фетском) диске, найденом на о. Крит, Греция
Самой большой ценность любой Державы, любого общества являются педагогические знания (технологии). Возможность, в прямом смысле слова, создавать нового человека необходимого уровня и качества.
ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ – ЭТО СВОД ЗНАНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДРУГОМУ НАВЫКОВ И КАЧЕСТВ. ТАК СКАЗАТЬ – ДРЕВНЕЕ ИСКУССТВО – КАЗАТЬ. КАЗАТЬ – ЗНАЧИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЛАДЕТЬ КОНКРЕТНЫМ ЗНАНИЕМ (ВЕДАНЬЕМ).
В Ведической Традиции педагогические знания имеют своей Целью создание наиболее благоприятных УСЛОВИЙ для раскрытия потенциала способностей Человека и, собственно, методики самого раскрытия божественного потенциала человека. Сама Суть Ведической Традиции – это Культура развития природы Человека в специфических условиях нашей планеты.
Момент Истины – приход в ваш Род нового человека в воспитательном, образовательном процессе является Таинством раскрытия возможностей и способностей вашего малыша. Использование Урожая – то, ради чего вы проделали очень важный Путь, став для вашего ребенка Проводниками в наш Мир.
Ведическая Традиция, являясь сводом Знаний, переданных Богами людям, содержит самые глубокие представления о Природе Человека и Законы раскрытия способностей Человека.
Перед тем, как мы рассмотрим этап «Использование Урожая, отметим некоторые простые Истины, устраняющие ложные подходы к системам воспитания
– «Если не раскрывать возможности и способности ребенка – подавляющее большинство потенциала человека НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, так и оставаясь в виде спящего потенциала»
– «Если вы передаете, перепоручаете воспитание вашего ребенка другому человеку, другим людям, другим системам – то они могут либо не раскрыть в нем огромные возможности человека, либо развить в вашем ребенке чуждые вам нездоровые качества (их отсутствие)»
– «Только раскрывший в себе потенциал Божественной Природы человек, может эти качества передать другому Человеку. Т.е. гениальный, одаренный человек со сверхспособностями и сверхвозможностями МОЖЕТ раскрыть ребенку эти возможности »
– «Человек развивается и качественно растет в своем развитии ТОЛЬКО ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ И ИДЕАЛ, НА КОГО ОН ОРИЕНТИРУЕТСЯ И СТАВИТ СЕБЕ В ПРИМЕР, КОТОРЫЙ НАМНОГО (КРЕАТИВНО) ПРЕВОСХОДИТ ЕГО СОБСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. ЧЕМ ВЫШЕ КРИТЕРИИ, ТЕМ ЛУЧШЕ»
– «Процесс обучения (воспитания) продолжается на протяжении всей жизни человека. И сама Жизнь в условиях нашей Планеты есть ОБУЧЕНИЕ»
– «Процесс обучения возможен лишь на платформе ЗНАНИЯ (ВЕДАНЬЯ) человеком МЕТАФИЗИКИ (ОСНОВ УСТРОЙСТВА ВСЕЛЕННОЙ) и МЕТОДОЛОГИИ (ОСНОВ ПО РАБОТЕ С ИНФОРОМАЦИЕЙ). ПЕРЕД ТЕМ, КАК МЫСЛИТЬ – НАДО НАУЧИТСЯ МЫСЛИТЬ.
– «Успешный процесс раскрытия возможностей мозга достигается через создание УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МОЗГОМ (ЧЕЛОВЕКОМ) НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО РЕСУРСОВ, ЭНЕРГИИ, ПИТАЮЩЕЙ ЕГО РЕКИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, ЭМОЦИЙ, ИНФОРМАЦИИ.
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ В РЕЖИМЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ, КОГДА ЭНЕРГИИ ПРИХОДИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ЕЕ ТРАТИТ.
ТОГДА ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ И ОНА ПОСТУПАЕТ НА РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА МОЗГА ЧЕЛОВЕКА.»
Рассмотрим тему использование урожая (воспитание) через несколько поэтапных шагов:
Шаг 1: Современное состояние педагогической науки.
Шаг 2: Ведические Принципы Воспитания или Искусство Млечного Пути.
Шаг 3: Практические примеры успешных методик раскрытия вашего ребенка
ШАГ 1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ.
«Мы еще не умеем собственно мыслить – потому что мы спрашиваем – а что такое «мысль»?
М. Хайдеггер
«Какой прок от знания таблицы умножения или названия столицы Гондураса, если носитель этих знаний – врун, трус или негодяй?»
Народная мудрость
Современная педагогическая наука обслуживает интересы Сил Сокрытия и Омрачения. Силы «покрывала Майи» (иллюзий) прикладывают значительные усилия против раскрытия возможностей Человека. Они на планетарном уровне сворачивают, закрывают факторы расцвета природы Человека. Внешне провозглашая «прогресс» ,«развитие», «научно-техническую революцию», эти Силы на самом деле пронизывают жизнь общества и отдельного человека факторами негативно воздействующими на раскрытие мозга человека и заложенного в него потенциала.
Исходя из фактов – возможности и способности мозга человечества ЗАСЫПАЮТ .
Педагогические методики, развивающие высшие способности Человека запрещаются, уничтожаются, дискредитируются.
Педагогические методики, закрывающие, сворачивающие высшие способности Человека, делающие его слабым, эгоистичным, беспомощным и не конкурентноспособным в реальных жизненных обстоятельствах, находящегося в ложных иллюзиях и не знающего как живет Вселенная широко распространены и признаны «единственно верными». Ребенка не учат работать с информацией, а с раннего возраста перегружают «мертвой», пустой по своей сути информацией. Ложные информационные файлы даются как «истина» бездоказательно. Перегружая ученика большими объемами информации, тем самым психику ребенка держат на высоком уровне напряженности (застрессованности), что приводит к реакции нежелания учиться, читать, познавать новое, развиваться, обучаться. У человека возникает протест против обучающего процесса, учителей, школы.
Обучающий процесс построен без Метафизических знаний (базовые Законы Мироздания) и без методологии (способов работы с информацией), что НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ ИСТИННУЮ ГЛУБОКУЮ КАРТИНУ ПОНИМАНИЯ СЕБЯ И МИРА ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКОМ.
У ребенка отсутствуют ПРИМЕРЫ ВЫСОКИХ ИДЕАЛОВ, НА КОТОРЫХ ЕМУ НАДО ПОХОДИТЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ. НАОБОРОТ, СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК ИСКУССТВЕННО ПОГРУЖАЕТСЯ В СРЕДУ МЕЛКОГО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ОБЫВАТЕЛЯ – ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ЭГОИЗМ, ПОЛУЧЕНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ УДОВОЛЬСТВИЙ, ИГР, РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ЛЕГКАЯ ЖИЗНЬ, ОТСУТСТВИЕ ТРУДА – ЯВЛЯЮТСЯ СЕГОДНЯ МАРКЕРАМИ ДЛЯ РЕБЕНКА, ВЕДУЩИЕ К ЕГО ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И ОТУПЛЕНИЮ.
Постепенное «выдавливание» из обучающего процесса методик формирования и развития памяти. Перевод на «клиповое» мышление.
Использование интернета, как «источника «истинной информации, где всегда можно посмотреть нужный факт, закон, информацию. При этом память не тренируется, а деградирует.
Вытеснение из образовательного процесса методики систематизации и запоминания знаний – экзаменов.
Постановка обучающего процесса на использовании компьютера и интернета, что приводит к тому, что ребенок в последствии не научается самостоятельной работе с информацией и принятию самостоятельного решения по изучаемой теме. Т.е. окончательно отучается мыслить самостоятельно.
Ложная лингвистика (наука о языке – как механизмах работы мозга), ложная история (свод знаний, что было ДО ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ЭТОМ МИРЕ, КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТ ПОТЕНЦИАЛ РАБОТЫ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА.
НАПРИМЕР:
А) Твои предки – Великие Боги и Герои.
Б) В этом мире никогда ничего хорошего не было. Мир изначально жесток и не справедлив. «Грязь, плохие дороги и дураки – нормальное явление для твоей Родины», ложная медицина (человек – пусть и сложная, но машина и много в ней сделано не правильно и мы это сейчас исправим), ложная экономика, ложное естествознание и т.д. – формируют глобальную ложную и однобокую картину мира. Это приводит к болезни Души, так как она Божественна и ей свойственно на уровне подсознания помнить о Божественном Гармоничном устройстве Вселенной. Как говорил наш великий русский писатель и мыслитель Ф. Достоевский: «Русскому мужику свойственно врожденное чувство правды и справедливости». Конфликт между Божественной природой Человека и навязанным ложным мировоззрением приводит для большинства людей к болезням, потерям Цели и Смысла Жизни, стрессам, депрессиям, алкоголизму, наркомании, суицидам. Без великих смыслов и целей душа человека болеет. И это одна из целей современной педагогической системы.
«Лже-знания» о Вселенной закреплены законодательно. Продвигаться по системе образования и двигаться по карьерной лестнице в жизни можно лишь повторяя за Системой те правила и положения, которые закреплены в изложении различных дисциплин.
Современная педагогическая система не воспитывает КАЧЕСТВА человека, которые являются главными в обучающем процессе. Она «накачивает» ученика лишь информацией. Без идеологии и морали. Такая система позиционирует подход при котором системе все равно, кто знает таблицу умножения, дату сражения при Бородино или годы жизни А.С. Пушкина – негодяй, лицемер, садист или трус.
СИЛЫ СОКРЫТИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ЛЮДЯХ, РАСКРЫВШИХ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ СВОЕГО МОЗГА.
МОЗГ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО – ЕДИНАЯ СИСТЕМА. РАЗВИТОЕ, ЧИСТОЕ, ЗДОРОВОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО – ПРОЯВЛЕНИЕ РАСКРЫВШИХ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПСИХИКИ . ВОТ ПОЧЕМУ СИЛЫ СОКРЫТИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ЗДОРОВЫХ, ДОЛГО ЖИВУЩИХ ЛЮДЯХ. ПОЭТОМУ СОВРЕМЕННАЯ ЛЖЕ-ПЕДАГОГИКА БАЗИРУЕТСЯ НА ЛЖЕНАУКАХ (ИЗВРАЩЕННЫХ, УЗКОПОЛОСНЫХ МИРОВОЗЗРЕНИЯХ).
НАУКА О ПРИРОДЕ МОЗГА, АЛГОРИТМАХ ЕГО РАБОТЫ, О ФАКТОРАХ РАСКРЫТИЯ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, О ФАКТОРАХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕГО ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СПРЯТАНА, ИЗВРАЩЕНА, УЗКО ФРАГМЕНТАРНО ПРЕДСТАВЛЕНА В СЕГОДНЯШНЕМ ЕСТЕСТВОЗНАНИИ.
ЧАСТИЧНО ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ МОЗГА ОБСЛУЖИВАЮТ ИНТЕРЕСЫ УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАНОВ И ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
Все вышеперечисленные факторы позволяют понижать умственные способности учеников и студентов из поколения в поколение. В этом легко убедиться проведя сравнительный анализ качества учебников и методик, перечня изучаемых предметов и способы их преподавания (изложения).
Рассмотрите качество учебников и методик. Возьмите учебники и методики царской школы образования, советской – и вы увидите какая огромная разница в подходах, методиках, перечне дисциплин и качестве учебников. Сравните с сегодняшними учебниками и методиками – вы все поймете сами.
ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ ПОНИЖЕНИЯ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ДОСТИГАЕТСЯ ПУТЕМ КОНЦЕНТРАЦИИ (ЗАХВАТЫВАНИЯ) ВНИМАНИЯ УЧЕНИКА ВНЕШНИМИ ОБЪЕКТАМИ, ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ. ГДЕ НАШЕ ВНИМАНИЕ – ТУДА УХОДИТ ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЗА СЧЕТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТСЯ РЕЖИМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИ КОТОРОМ МОЗГ НАЧИНАЕТ ХРОНИЧЕСКИ НЕДОПОЛУЧАТЬ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ВСЯ ЭНЕРГИЯ УХОДИТ К ВНЕШНИМ ОБЪЕКТАМ, ПРИВЛЕКАЮЩИМ ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
ЯДОВИТЫЕ РЕКИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, ЭМОЦИЙ И ИНФОРМАЦИИ ЗАКРЕПЛЯЮТ ПЛАЧЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ МОЗГА. ПОРОЧНЫЙ КРУГ ЗАМЫКАЕТСЯ.
В РИГ-ВЕДЕ говорится: «Повелитель Демонов – Вритра, угнал и спрятал Коров (СВЕТ Знаний, которым питается мозг человека) в темной пещере. И наступила Тьма неведения, отсутствие Света, питающего сознание и мозг человека»
Разобравшись в сегодняшних реалиях педагогики, у вас возникнет четкое понимание – как нельзя, почему и что делать?
Шаг 2:ВЕДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ИЛИ ИСКУССТВО МЛЕЧНОГО ПУТИ.
«Исчезла Тьма, лишенная своей основы!
Засияли Небеса !
Да пребудут все Боги во всех наших домах,
Да будет Истина для наших мыслей…»
(Риг-Веда)
В нашей Галактике живет великая Ведическая Культура. Суть ее духовной технологии называется – «Млечный Путь». В честь этой духовной Традиции и названа наша Галактика. «Молоком» называют Свет, идущий из Центра Галактики и от Звезд. Этим Светом питается мозг великих существ. Этим Светом питается и мозг человека. Природа мозга – фотонная. Получая этот свет, мозг просыпается и расцветает. Не получая света – засыпает. Это великое искусство Ведические Боги передали нам в ВЕДАХ. ИСКУССТВО МЛЕЧНОГО ПУТИ. Свет приходит к нам снаружи от Великой Вселенной. Свет приходит к нам изнутри нашей Внутренней Вселенной. Искусство этот свет накапливать и использовать является «Искусством Млечного Пути».
Свод Ведических знаний передан людям Богами и достигшими Просветления Мастерами. Именно поэтому Ведическая Традиция содержит самые глубокие знания о человеке, его возможностях и способностях.
Согласно Ведическим Знаниям – наша Планета особый мир, где можно очень много достигнуть (обучиться), но главным препятствием на этом Пути является особые условия нашей планеты – «покрывало Майи», одной из энергий (таттв) Господа Шивы. Эта энергия приводит к тому, что высшие способности мозга человека засыпают, находятся в сансаре (неведеньи). Жизнь в неведеньи – является главной проблемой в жизни человека. На основе этой проблемы в жизни человека возникают все остальные проблемы. Священная цель жизни человека – постигнуть этот феномен и преодолеть его. Преодолеть покрывало Майи. Стать Просветленным, Дваждырожденным, Буддой, обрести Царствие Небесное, постигнуть Дзен, растворится в Дао.
(продолжение следует)