НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО НА ЮГ ИНДИИ -2017 (МАЙ ’17)

Незабываемое Паломничество на юг Индии-2017

Автор: Павел Прабхакара

(продолжение, начало в апрельском выпуске)

Утром следующего дня мы покинули Тируваннамалай, согласно планам паломничества, и отправились в места пребывания Святого Рамалинги Свамигала. Свами Рамалинга (Рамалинга Свамигал) — легендарный тамильский святой и поэт, он растворил свое физическое тело в Ясном Свете, полностью освободившись от всех карм человеческого существования.

Мы прибыли в Вадалур. Там нас встретил настоятель ашрама Джанаки – Раман, который рассказал нам о жизни в ашраме и о Рамалинге. Он поведал также некоторые истории, происходившие с Рамалингой.

32 (1)

Вместе с ним мы отправились в Тируарут Пракаш, Курумбули, где Рамалинга жил 9 лет. А затем мы отправились в Муттукупам.

Здесь, в небольшом помещении, вокруг которого уже сделали храм, Рамалинга ушел из мира, растворив свое тело в ясном свете.

kjghjhbg

knnbn

Получив благословение от места самадхи сиддха, дверь которого ( фотография выше) открывается один раз в году в день его явления, мы отправились в Чидамбарам, где находится храм Шивы -Натараджи.

Приехали мы к храму Шивы достаточно поздно вечером, поэтому посетили его очень быстро. Нам нужно было еще заселиться в отель, который находился в деревне Сирказай в 18 км от храма.

Поэтому недолго пробыв в храме, и получив от него благословения, мы отправились в забронированный отель.

Untitl,,m,med

На следующий день наше паломничество привело нас в чудесное место – Пиранмалай, где находится 15-ое тело махасиддха Свами Брахмананды. И там же посетили место Маха – самадхи Аруначала Свами.

cvc

sxf

После  паломничества и встречи с мистером Маниканданом, мы с группой отправились в Мадурай для посещения храма Минакши.

Об этом храме был рассказ в этой статье. Но следует добавить, что в этот раз нашей группе, благодаря  проводнику и нашему индийскому другу Маникандану, удалось попасть в один из главных алтарей храма и получить благословения в данном месте (обычно европейцев туда не пускают).

dsgfgb

После храма в Мадурае, мы поехали на место самадхи Муто Свами (17-е тело махасиддха Брахмананды), которое находится недалеко от Палани!

;lkknmj

Приятная атмосфера места наполнила позитивной энергией все оболочки нашего существа. Здесь всегда рады гостям, которых обязательно угощают прасадом. Детки скакали от радости, получив монеты российских рублей номиналом в 1,5,10 рублей. В завершении мы вручили книгу о Брахмананде и святых-“Танцующий в пространстве” на память ашраму, и направились в дальнейшее длительное путешествие.

;lkjk

Куда же мы отправились дальше?

Мы отправились в Шанкаранкоил – место, в котором находится полузакрытый ашрам и temple siddha Paambati. После посещения этого мистического пространства, в которое иногда сползаются змеи благодаря сиддхам святого, нам предстоял достаточно долгий путь в микроавтобусе к нашему ночлегу в Патаматитте. Добирались часов 6-7. Поздно ночью только легли отдохнуть. Однако силы и энергии у нас благодаря этим местам хватало. Жить рядом с такими священными реликвиями – означает совершенствоваться и накапливать духовные заслуги.

После ночи в отеле мы прибыли в место маха – самадхи Свами Брахмананды! Очень приятно было мне попасть в это удивительное место, в особенности с нашей паломнической группой. В прошлом паломничестве 3 года назад я был тут один, среди индийских паломников.

;l

Также на холме тигра мы совершали служение по покраске защитной покрышки алтаря, и немного медитировали в чудесном месте.

После этого, ближе к вечеру мы поехали в Ченганнур и посетили там древнейший храм Махадэва, которому около 5000 лет. Этот храм в день его посещения 23 марта – запомнится мне надолго, так как я пережил в нем подъем  блаженной энергии Кундалини, которая частично поднялась из нижних чакр и раскатилась по всему телу. Было много радости, счастья, блаженства. После этого невероятно энергетического места, мы возвратились в отель, где отпраздновали прошедший день моего явления (22 марта).

jhvv

eerrr

На следующий день, 24 марта, мы поехали в удивительное место – Чинголи, в ашрам Рамадэви, ученицы Свами Брахмананды. Там мы посетили музей сиддха Брахмананды, провели совместно с брамином пуджу и попели в едином радостном присутствии бхаджаны. Также нас угостили традиционным индийским прасадом. Мы также сделали возвышающие чувства подарки (картину и книгу с Брахманандой).

Я увидел там необычайно красивую девочку, которую лично  для себя  назвал принцессой.

Вскоре мы уехали, продолжив паломничество дальше. Наш путь лежал в Очиру, в  храм Парабрахмана.

Город Очира  (на английском пишется “Оачира”, произносится “Очира” с ударением на “о”)  располагается в 6 км от деревни Валликаву и ашрама Маты Амританандамайи.

Возникновение храма Парабрахмана в Очире обязано событиям, произошедшим несколько веков назад и описываемым в местной легенде следующим образом.

Когда – то в этом месте жили один самореализованный учитель и его ученик. Ученик всё время стремился узреть Парабрахмана (Бога – Абсолюта в Чистой Форме), и однажды он спросил своего учителя о том, как выглядит Парабрахман.

То ли учитель был в весёлом настроении, то ли он просто решил пошутить – он указал на одного из быков пасущегося рядом стада и произнёс: “Парабрахман в точности похож на этого быка из местного стада”. Ученик со всей искренностью воспринял слова своего учителя. Он стал истово медитировать на этого быка в своей крохотной келье. Через несколько лет усердной медитации Парабрахман явился ученику в образе этого самого быка в его крохотной келье, и ученик достиг самореализации. В честь этих событий в Очире был открыт храм Парабрахману, который символизируется двумя баньяновыми деревьями (одна из интерпретаций – это учитель и ученик). Поскольку у Парабрахмана нет формы, у этого храма нет здания, имеется только гопурам – арка при входе на территорию храмового комплекса.

Мне понравился этот храм, в котором было несколько святилищ Шивы с трезубцами. Чувствовалась здесь больше мужская энергия Шивы.

qwee

Из Очиры мы сразу направились в Эрумели в храм Ади ПараШакти, где познакомились с астрологом Джаячендрой, который дал нам некоторые рекомендации, а также ответил на интересующие нас  вопросы.

Свой дар точных астрологических предсказаний по различным символам, Джаячендра получил от сиддха Брахмананды благодаря преданности и вере своему Гуру.

После этого насыщенного различными событиями дня, мы возвратились в отель с приятными впечатлениями и вибрациями.

ASSD

На следующий день мы выехали в Акагурман – место рождения Шанкары. Там мы посетили очень интересный храм Шри Рамакришны, в котором были мурти основателя Адвайты. По окончанию этого визита, мы уехали в отель Нидамбасери.

Утром 26 марта мы стали возвращаться в Патанамтитту и готовиться к празднованию дня явления Брахмананды.

День Явления – 27 марта, однако праздник обычно длится 3 дня с центральным днем празднования у маха – самадхи Шивы Прабхакары Свами Брахмананды. Днем и вечером были проведены яркие пуджи божествам. Мне удалось помедитировать на холме тигра и получить импульс заряда духовной энергии.

Мы вернулись в отель в полном восторге и сияющем присутствии.

avbn

Наутро мы снова с  трепетом и  восторгом приехали на холм тигра и продолжили празднования с индийскими преданными нашего Парамгуру Брахмананды.

Наше паломничество подошло к концу.

В этот же день 27 марта во второй половине дня, большая часть сангхи, братья и сестры – завершили паломничество, отправившись в морское пространство Кералы в Варкалу.

Наверняка всем паломникам заполнилось это удивительное и полезное паломничество. Праздник удался. Ниже расположенные фотографии это подтверждают.

098

1122

28 марта утром я ездил на холм тигра и по просьбе монахов передал оставшиеся подарки: фото мурти и блокноты Шанти, чтобы она раздала в дальнейшем всем преданным.

Еще раз я недолго помедитировал на холме тигра (днем трудно босиком – очень раскаленный камень, а в обуви нежелательно по нему ходить в знак святости), и попрощался с этим местом до следующих встреч.

В 4 часа дня я выехал с вещами в Ченганнур на автобусе, а оттуда отправился на поезде в Гоа. Там я провел еще 4 дня у океана, а затем уже полетел домой – в Россию.

059598

098987

Так закончилось незабываемое паломничество и путешествие по бескрайним просторам Южной Индии.

Хочу поблагодарить всю нашу сангху, в особенности организаторов – Адинатху, Адимату, Уттамику за хорошую организацию этого незабываемого паломничества, Свами Ананду Лилу за хорошую лекцию после дня празднования явления махасиддха Брахмананды, и всех братьев и сестер по Дхарме, за приятное совместное путешествие в глубины нашего Единого сознания Брахмана! Всем низкий поклон!