ТАРИМСКИЙ ЧЕЛОВЕК (МАЙ’ 18)

Таримский человек

Солнцев Н.В.

Таримские мумии являются одними из наиболее важных археологических находок XX века. Представляют собой мумифицированные тела европеоидов XVIII в. до н. э. — II в. н. э., сохранившиеся в засушливых условиях пустыни Такла-Макан близ Лоуланя, Турфана и в некоторых других областях Таримской впадины, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая.

Оглавление:

Таримские мумии – уникальная археологическая находка

Больше всего ученых поразило то, что мумии имели черты европеоидной расы. Ещё в начале XX века русские исследователи Средней Азии и Западного Китая неоднократно записывали и зарисовывали в своих путевых картах и отчётах обнаруженные в пустыне Такла-Макан множество курганов. В архивах сохранились целые подшивки фотографий сделанными русскими географами, на которых видны хорошо сохранившиеся курганные захоронения. Этими экспедициями также были сделаны снимки пересыхающих рек и засыпанных песком рощ, которые некогда с древнейших времён произрастали на землях Таримского бассейна. Из общего анализа фотоснимков можно сделать вывод: примерно 150 лет тому назад долина реки Тарим была ещё «сказочным раем», теперь же представляет безжизненную мёртвую и самую сухую пустыню в мире. Наличие в древности такого огромного и крайне благоприятного оазиса на пересечении путей – Восток-Запад и Север-Восток – привлекла сюда многих переселенцев с Севера. Открыватель мумий – шведский ученый Свен Хедин в начале XX в. занимался общей историей Шелкового пути – сети древних дорог, которые когда-то вели из Китая в Турцию и далее – в Европу. Тела доставили в европейские музеи для последующего изучения, но отсутствие необходимого оборудования и финансирования стали причиной того, что о них вскоре забыли. В 1978 г. китайский археолог Вэнг Бинхуа в могильнике Кизилчока, или Красном холме, в северо-восточной части центральной азиатской провинции Ксиньянг, обнаружил 113 мумифицированных тел. Позднее большая часть тел была перевезена в музей города Урумчи. За последние 25 лет китайские и среднеазиатские археологи провели раскопки и осуществили масштабные исследовательские работы в этом районе, обнаружив более 300 мумий. С 1987 года профессор китайской и индоиранской литературы и религии университета Пенсильвании Виктор Мэйр приступил к изучению истории возможного появления в этих краях представителей белой расы. Политическая обстановка в Китае в те времена не позволила Мэйру заняться исследованием этих удивительных находок, и в 1993 г. он прибыл в Китай с группой итальянских генетиков, работавших над изучением «ледяного человека». Ученые отправились на Красный холм, туда, где Вэнг Бинхуа проводил раскопки, чтобы провести эксгумацию мумий, перезахороненных из-за нехватки места в музее. Анализ образцов ДНК подтвердил, что это мумии европеоидов, после чего Мэйр заявил, что, скорее всего, древнейшие мумии являлись представителями первых белых поселенцев в бассейне реки Тарим

         Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалеку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом 1 метр 80 сантиметров, умершая в возрасте 40 лет примерно 4800 лет назад, обладала чертами, характерными для представителей европеоидной расы (в том числе выступающая переносица, высокие скулы, светло-каштановые волосы, которые были собраны и спрятаны под войлочный головной убор). Тело было завернуто в шерстяной саван, на ногах – кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зернами пшеницы. 

Следующая экспедиция в Лоуланьский регион, организованная в 2003 году археологическим институтом провинции Ксиньянг, позволила сделать ряд новых важных открытий. Раскопки проводились недалеко от древнего города Лоулань, в могильнике, который представлял собой насыпь из песка. Недалеко от центра кургана была обнаружена довольно интересная находка – еще одна потрясающая женская мумия. Она лежала в гробу, напоминавшем по форме лодку, завернутая в шерстяное одеяло, в войлочной шапке на голове и кожаных туфлях на ногах. Рядом с телом находились: выкрашенная в красный цвет маска для лица, браслет с нефритовым камнем, кожаная сумка, шерстяная набедренная повязка и эфедровые палочки. Позднее в бассейне реки Тарим удалось найти еще одну группу мумий – тела мужчины, трех женщин и ребенка, – получивших название черченские мумии. Четыре тела взрослых людей датируются 1000 г. до н. э. Их одежда была выполнена в одних и тех же тонах, а вокруг головы были повязаны красные или голубые шнуры, что, по-видимому, указывало на близкое родство. Мужчина из захоронения, или черченский человек, умер в возрасте 50 лет. У него были длинные, светло-каштановые, сплетенные в косу волосы, тонкая бородка и множество татуировок на лице. На нем было пурпурно-красное одеяние, а рядом лежало не менее 10 головных уборов различных фасонов. Как и у черченского человека, на лице у одной из женских мумий было множество татуировок. Женщина со светло-каштановыми волосами, заплетенными в две длинные косы, была одета в красное платье и ботинки из белой оленьей кожи. Вместе со взрослыми похоронен трехмесячный ребенок с голубым войлочным чепчиком на голове, глаза которого  закрывали голубые камни. Возле тела младенца находилась чаша из коровьего рога и бутылочка для кормления, сделанная из вымени овцы. Предположительно, семья умерла от какой-то эпидемии.

Уникальная сохранность погребённых тел

         Более всего в этих находках археологов поразила изумительная сохранность, яркость красок и европейский тип одежды на этих людях. Профессор лингвистики и археологии Западного колледжа в Лос-Анджелесе доктор Элизабет Барбер провела детальное исследование текстиля, найденного в бассейне реки Тарим, и обнаружила поразительное сходство с тартаном, который используют в северо-западной части Европы. Исследовательница выдвинула версию о том, что материал, найденный в могилах таримских мумий, и европейский тартан имеют общее происхождение. Согласно существующим свидетельствам, он появился в районе Кавказских гор по крайней мере 5000 лет назад.

Среди многочисленных предметов одежды в могилах мумий были обнаружены: халаты, шапки, юбки, плащи, брюки из тартана и полосатые шерстяные чулки. В могильнике Субиши, расположенном в северной части Шелкового пути, обнаружены три женских мумии, датируемых 500-400 гг. до н. э., в очень высоких шапках в крапинку, за что их прозвали «ведьмами из Субиши». Высокие колпаки – это типичный славянский жреческий атрибут, здесь в частности имеется ввиду типичные одеяние АРИЙСКИХ СЛАВЯНСКИХ ВЕДУНИЙ – жриц богини Мары. Ношение высоких колпаков жрецами скифами-славянами засвидетельствовано Геродотом в «Истории» и Лукианом Самосатским (120–180 гг. н.э.) в труде «Токсарис, или дружба» писали о знаменитых жрецах – энареях, которым «одним свойственно превращать людей в бессмертных…»

Такого же типа колпаки употреблялись и жрицами Мары. У восточной окраины города Козельска в 2012 году обнаружен дендроглиф богини Мары, поясное изображение которой венчается подобным колпаком. На фотографии №….. виден головной убор, который просто бросается в глаза своим родным для нас видом – это шапка… северо-русских коробейников, которые были на Руси в обиходе до середины XIX века! Перед нами удивительное свидетельство действия генетической памяти единого народа.

Предположения ученых о национальной принадлежности погребённых

Кем же были эти европейцы и что они делали в Китае? Ареал находок так широк, а их датировка охватывает такой большой промежуток времени, что о существовании одного племени не может быть и речи. Они, по-видимому, являются представителями нескольких групп миграций, которые двигались на восток с различных территорий на протяжении тысячи лет и более.

В некоторых источниках есть упоминания о жителях бассейна реки Тарим территории, где были найдены мумии, которые могут стать ключом к разгадке происхождения хотя бы части мумий. В китайских источниках I тысячелетия до н. э. говорится о группе «белых людей с длинными волосами», которых называли бай. Они жили на северо-западных границах Китая, и китайцы, по-видимому, покупали у них нефрит. Известно, что на этой территории жили юэчжи, о которых в 645 г. до н. э. упоминает китайский автор Гуань Чжун. Юэчжи поставляли китайцам нефрит, который они добывали в расположенных неподалеку горах Ючжи провинция Ганьсу. После разрушительных набегов кочевых племен гуннов большая часть юэчжи перебралась в Трансок-сиану, а позднее на север Индии, где создали Кушанскую империю.

Портреты царей юэчжи на монетах натолкнули некоторых исследователей на мысль о том, что это могли быть люди только европеоидного типа. Еще одной народностью, населявшей эти земли, были тохары – западные племена, говорящие на индоевропейских языках. Некоторые ученые полагают, что юэчжи и тохары, в сущности, одни и те же племена, называемые по-разному. Территория на западе Китая, где были обнаружены мумии европеоидов, а именно северо-восточная часть бассейна реки Тарим и расположенные к востоку от нее земли у озера Лобнор, соответствуют ареалу распространения тохарских языков в будущем. В китайских источниках говорится о том, что у тохаров были светлые или рыжие волосы и голубые глаза, и на фресках IX в. в буддийских пещерах, расположенных в бассейне реки Тарим, изображены люди с ярко выраженными чертами европеоидной расы. Известно, что тохары после нападения гуннов не покинули бассейн реки Тарим, а позднее заимствовали у населения Северной Индии буддизм. Культура тохаров существовала, по меньшей мере, до VIII века, пока они не ассимилировались с тюркскими племенами уйгуров, пришедшими с восточных азиатских степей.

Хотя в бассейне реки Тарим вместе с мумиями никогда не находили тохарских текстов, одно место проживания и тохарские рисунки, изображающие людей европеоидной расы, свидетельствуют с большой долей вероятности о том, что по крайней мере некоторые мумифицированные жители этого региона были предками тохаров. Судя по остаткам текстиля, происхождение которого связано с кавказским тартаном с юга России, и данным лингвистики, которые указывают на то, что индоевропейские языки берут начало в этом же регионе, миграции начались с района Кавказских гор в глубокой древности.

Доктор Элизабет Барбер выдвинула гипотезу о двух волнах миграции, которые начинались на северо-западном побережье Черного моря – предполагаемой прародины индоевропейского населения. Первая миграция – западная, в результате которой возникли кельтская и другие европейские цивилизации. Другая миграция связана с предками тохаров, которые двигались на восток, в Центральную Азию, и поселились в бассейне реки Тарим. Таким образом, таримские мумифицированные находки ставят под сомнение теорию об изолированном развитии западной и восточной цивилизации.

Археолог из центра изучения кочевников Евразии университета Беркли в Калифорнии Джанни Дэвис-Кимбэлл после первого осмотра мумий писала: «Сохранность деталей просто невероятная». При высокой температуре и исключительно низкой влажности на коже трупов сохранился даже нанесенный охрой орнамент. Мумии не утратили свои человеческие черты, и, по словам археолога, можно угадать их социальную принадлежность: они выглядят не просто как высохшие трупы, а как зажиточные воины, купцы, ремесленники, крестьяне… На них надеты одежды из тканей, вытканных из крашеных шерстяных нитей голубого, коричневого и зеленого цветов. Судя по находкам в могильных курганах, эти народы действительно не вели оседлый образ жизни. Они не оставили после себя практически ничего, кроме погребений. Однако они использовали курганы в течение нескольких столетий, и поэтому содержимое кургана очень много может сказать о племени, которое хоронило в нем своих высокопоставленных покойников. В нескольких курганах на территории Казахстана были похоронены женщины явно очень высокого общественного положения. В их могилах ученые нашли большое количество украшений, что типично для женских захоронений и, как ни странно, — мечи! «У этих кочевников женщинам наверняка принадлежала власть и собственность, они играли главную роль в ритуалах, на охоте и в бою», — к такому выводу пришла американка Дэвис Кимбэлл, руководившая четырьмя археологическими экспедициями в районе Покровки, на российско-казахстанской границе. Вместе с российскими коллегами она обследовала 50 захоронений кочевников-сарматов, которые в VII—III вв. до н.э. жили в степях между Доном и Южным Уралом. Женщины-воины, найденные археологами в кургане под Покровкой, вполне могут быть современницами Геродота, так называемыми амазонками».

Как устроены Таримские захоронения

Курганы представляют собой многоуровневые погребальные захоронения. Когда археологи дошли до пятого слоя захоронений, то обнаружили около 200 столбов, высота которых достигала 4 метров. Они были покрыты черно-красными рисунками и напоминали весла огромного корабля. Под каждым таким столбом находились лодки, перевернутые вверх дном и покрытые воловьими шкурами. А под каждой лодкой лежали останки людей, на которых сохранилась даже одежда, в которой люди были похоронены. У них, например, были шляпы, украшенные перьями и удивительно напоминающие головные уборы жителей горных областей Тироля входившей в состав древнейшего славянского государства мира – НОРИК. Сохранились шерстяные плащи с кисточками, кожаная обувь, кроме того, под каждой лодкой лежал погребальный инвентарь, в том числе плетеные корзины, искусно вырезанные маски и пучки хвойника, растения, которое использовалось либо в ритуальных, либо в медицинских целях.

Тип захоронения и организация внутреннего пространства, а также погребальные принадлежности выявляют, что это типичные славяно-русские курганные захоронения. Доказательством являются: 1 – курганный тип, 2 – расположение недалеко от реки, 3 – тела были покрыты лодками, что свойственно только славянским захоронениям, 4 – у каждого тела в изголовье стоит столб, на котором были нанесены символы и руны.

Все указанные пункты характерные для славяно-русского погребения полностью совпадают с описанным некогда обрядом захоронения богатого руса,  арабским писателем путешественником и миссионером Ахмадом ибн ал-Аббас Ибн Фадланом, побывавшем на Руси в 921–922 годы. Мертвеца похоронили в большой лодье, положив в неё всё необходимое в соответствии прижизненного статуса покойного. После кремации был поставлен столб на кострище, на нём были нанесены имена умершего и князя, в правление которого он умер. После этого на месте кострища и врытого здесь в землю столба с именами был насыпан высокий земляной холм. Ибн Фадлан в своём описании только не уточнил, где проводился обряд, но можно быть совершенно уверенным – обряд был проведён на берегу реки. Единственное несовпадение между описанным погребальным действом у Ибн Фадлана и таримскими захоронениями это отсутствие кремации. Но и это вполне объяснимо: в разных славянских культурах различного времени и эпох чередуется практика между погребением в земле и погребение в урнах после кремации. Также подтверждает славяно-русское арийское происхождение таримских захоронений постоянно встречающуюся в погребениях славянскую ПРАВОСТОРОНЮЮ СВАСТИКУ.

Особенность месторасположения погребальных курганов

Особенностью Таримских захоронений является большая удалённость от поселений древних людей. Рядом с некрополем исследователи не смогли найти никакого поселения.

Возможно, люди жили довольно далеко и приплывали сюда откуда-то на лодках по еще существовавшей в древности реке. Они, возможно, жили здесь до тех пор, пока озера и реки не стали высыхать, а примерно к 400 году либо вымерли, либо ушли из засушливой области в другие земли.

Происхождение «таинственного» народа

«Таримские мумии», найденные китайскими археологами в северо-западном Китае, принадлежат людям европейской расы. Наиболее ранние мумии могут быть датированы XVIII веком до н. э., наиболее поздние — II веком н. э. Их отличают длинные, заплетённые в косы волосы рыжего либо светло-русого оттенка. Неплохо сохранились ткани — войлочные плащи и гетры с клетчатым рисунком. Краниометрические данные свидетельствуют об антропологическом сходстве таримских мумий с носителями афанасьевской и андроновской культур Южной Сибири, которые как общеизвестно являются протославянскими культурами. Предположительно, сарматам, тохарам и скифам — кочевникам из Северного Причерноморья.

Это доказывает, что индоевропейские племена, жившие от двух до четырех тысяч лет назад, двинувшись на восток гораздо дальше, чем привыкли считать историки. На мумиях надеты просторные платья из очень тонких тканей, вязаные штаны и клетчатые юбки, из-под капюшонов и шапочек струятся по плечам рыжеватые или белокурые волосы. Прекрасно сохранившиеся продолговатые лица имеют глубоко посаженные глаза, крупные носы и тонкие губы — типичные черты белой расы. Трудно поверить, что эти «европейские» мумии тысячи лет пролежали в песках в западной китайской провинции Синьцзян из степных просторов, лежащих к северу от Черного моря, кочевые народы — скифы, сарматы и тохары — проложили путь в далекий Китай.

СКИФЫ принесли в Китай бронзовые орудия и искусство их производства. Они же научили азиатские племена делать колесные повозки.

«Клетчатые и диагональные узоры на тканях — североевропейского типа, — объясняет археолог. — Вместе с покойником в могилу укладывали все, что требовалось человеку в повседневной жизни: горшки, гребни, иглы, пряжки и заколки из дерева и из кости, а также целые караваи хлеба и пучки трав. Очень редко в могилах находится оружие». Но недавно китайские исследователи во главе с доктором Хуэй Чжоу (Hui Zhou) из Цзилиньского университета в Чанчуне провели новый генетический анализ Таримских мумий и пришли к выводу, что у этих людей было смешанное происхождение: исследователи обнаружили европейские и сибирские генетические маркеры. У всех мужчин, останки которых были проанализированы, специалисты нашли Y-хромосомы, сегодня характерные для жителей Восточной Европы! Митохондриальные ДНК, которые передаются по женской линии, также указывают на Европу. Обнаруженные Y-хромосомы и митохондриальные ДНК имеют древнее происхождение! О широком распространении европеоидов во Внутренней Азии 2000 — 3000 лет тому назад свидетельствуют данные пазырыкской и таштыкской культур, а также некоторые письменные источники. Например, Плиний Старший сообщает, что цейлонское посольство ко двору императора Клавдия описывало жителей западного Китая как людей «выше среднего роста, с льняными волосами и голубыми глазами»!

Язык почившего народа – русский

В могилах археологи, как они утверждают, не обнаружили ни каких предметов несущих на себе какие-нибудь виды письменности. К сожалению, также верхняя часть всех погребальных столбов, на которых были надписи, от времени пересохли или прогнили до такой степени, что от вершин остались лишь торчащие в разные стороны щепы. Археологи находили в Таримской впадине рукописи, написанные на тохарских языках, однако датированные более поздним периодом — 500−900 годами.

Скорее всего, китайская академия наук наложила запрет на изучение погребальных масок. На единственной выложенной в интернете погребальной маске достаточно хорошо видны надписи, сделанные на древнерусском языке. Поэтому, вполне понятна реакция китайских учёных и других специалистов из разных стран – делать вид, что они не видят ОЧЕВИДНОГО и продолжают публично заявлять о полном отсутствии письменности в погребениях таримского человека… Хотелось бы спросить у них, почему при таком большом количестве масок, а их порядком более сотни (!) только одна выставлена на всеобщее обозрение, причём с наименее выраженными надписями. Маска это уникальный атрибут культуры, который присутствовал только в древней славянской культуре и в культурах народов наиболее сильно подверженных влиянию славянского мира. Другой вопрос почему на некоторых лицах очень хорошо сохранились надписи сделанные охрой, хотя видно, что маску из охры пытались смыть каким-то раствором, и в большинстве случаев от природной краски остались одни лишь разводы… Кто-то постарался побыстрее избавиться от надписей сделанных на русском языке… Не так давно было заявлено министерством культуры КНР – «переписывать историю Китая они не будут»…, но и писать правду о великой основополагающей цивилизации славяно-русов, часть которой жила на территории западного Китая, которая на много старше китайской, они похоже не собираются. Но даже те фотографии, выложенные в интернете, вполне могут быть пригодны для исследования сакральных надписей расположенных на лицах почивших людей из Тарима.

На лица были нанесены два типа изображений и надписей посредством: а) воска на котором были выдавлены надписи имён богов, они прекрасно сохранились, б) надписи и рисунки, выполненные охрой. Лица многих мумий были покрыты МАСКАМИ! Это уже говорит о их высоком статусе – некоторые из них были жрецами, другие – князьями и знатью. На представленных в этой статье фотографиях группы Таримских мумий НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ видны написанные охрой имена русских ведических богов: РОДА, МАРЫ, единого небесного бога – Аса, также напутственных погребальных надписей – МИР. Нанесены на лица и шею усопших, и более мелкие посвятительные надписи имен богов. Необходимо использовать при рассматривании этих мелких деталей увеличительное стекло, чтобы убедиться в присутствии на лицах ещё более мелких криптографических надписей. Рассматривая фантастическое мастерство славянских жрецов умеющих наносить такие сложные надписи не только на камне и дереве, но и на погребальных масках и ЛИЦАХ ЛЮДЕЙ не перестаёшь этому удивляться!

Фото № 1

Фото № 1а

На левой щеке «Лаолянской красавицы», ниже и правее видны традиционные « два колеса» РОДА и МАРЫ. Посередине щеки виден большой «круг» Рода в нём имеется надпись: крупно РОД ниже под ней РУСИ (!) ниже этой надписи в круге два малых с микроэпиграфическими надписями: МИР РОДА (повторяется дважды). Ближе к носу и губам видно другое большое «колесо» разделённое внутри крестом с надписью: РОД. На левой брови сверху вниз надпись: АРИИ МИР РОДА. Посередине лба также видно «колесо» РОДА. На правой щеке в большом круге «колесо» РОДА, под глазом надпись РОД, на виске крупная надпись МИР, волосы закрывают букву «М», над верхней губой РОД, низ щеки у подбородка МИР и в верхней части подбородка и нижней части его надпись АС – что значит БОГИ.

Фото № 2

Фото № 2а

Фото № 2б

К сожалению, опубликована только одна фотография, где на теле усопшего предположительно князя-жреца имеется погребальная маска. На налобной золотой пластине достаточно хорошо видны гравировки: РОД и имеется одна надпись – РОД АРИИ. На подбородке и на носу справа АС, а по щеке идут цепью надписи РОД.

Фото № 3

Фото № 3а

Судя по пурпурной рубахе – это представитель также княжеско-жреческого сословия. На лбу виден оттиск в виде парящего сокола – это княжеский знак. На обеих щеках татуировка: распростёртые соколиные крылья – это знак оракула и жреца. На веках видны остатки надписей, сделанные охрой РОД. На левой щеке сделан оттиск двух крупных графем «Р С». Необходимо отметить, манера изображения на щеке этих рунических графем точно совпадают с подобной надписью, изготовленной в виде чеканки на так называемой «маске Агамемнона», т.е. они развёрнуты относительно друг друга в противоположенные стороны, чуть ниже мелкими буквами сделана надпись РОД. На нижней губе виден оттиск РОД. Похоже от давления маски, или от просадки грунта повредившего верхнюю крышку погребального перекрытия ткани губы получили повреждение. На правой щеке надпись РОД. Если внимательно присмотреться, можно увидеть на горле множество мелких надписей в честь бога РОДА, которые на первый взгляд имеют вид сетки.

Фото № 4

Фото № 4а

На этой мумии лучше всего сохранились надписи на древнем русском языке выполненные натуральной краской из охры. На лбу чётко видны буквы РО, а буква Д стёрлась по какой-то причине, но её все равно видно в левом углу лба. Между носом и верхней губой видны две надписи направленные относительно друг друга в противоположенные стороны РОД, а под нижней губой две надписи: АС РОД. На носу с правой стороны МИР, ниже на щеке две крупные буквы «РС» = РУСЬ. На веках достаточно крупно обведены охрой две надписи РОД.

Фото № 5

Фото № 5а

На этой мумии, облачённой в «тирольскую шапку» имеются надписи: На веках две надписи РОД, на щеках сделаны два «колеса» РОДА, а на подбородке АС МИР РОДА.

Фото № 6

Фото № 6а

На этом снимке видна мумия жреца, судя по его татуировке на щеке изображающая солнце. Внутри круга солнца есть надпись РОД. Над правой бровью читается РОД, на виске также есть надпись РОД, ниже виска вертикальная надпись АРИИ. У подбородка надпись МИМ РОДА, а на самом подбородке АС РОД.

Вывод:

Открытие нетленных таримских мумий имеют для всего научного мира исключительное значение. При обследовании их внешнего вида и погребальной утвари было выявлено, что они являются представителями славяно-руской арийской цивилизации, которая является источником культуры и языка для многих народов населяющих северное полушарие земли.

Даже при попытке скрыть наличие надписей на древнерусском языке наши недруги как всегда не могли даже себе представить, насколько бесконечно были мудры предки славян, словно предчувствуя, они повсеместно использовали помимо открытых видов письма криптографию сакральных имён ведических богов. По типу погребальных обрядов: захоронений в курганах, на берегах рек, в деревянных склепах похожих на лодку; мы можем утверждать – такие виды погребения свойственны только славяно-русам. В изголовье почившего ставился столб с надписью бога и личного имени, а столб, как известно, водружался у головы, своей вершиной устремляясь в небесную высь, в Небо, обозначая восхождение души в небесные обители. Но самое важное при визуальном исследовании внешнего облика почивших было выявлено наличие ритуальных погребальных надписей прославляющих бога Рода и его достояние в этом мире священную землю РУСЬ. Надписи традиционно выполнены русскими рунами Рода, а священное имя Русь – рунами Макаши.

Литература:

1. Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия. М.: РАН, ИВИ, МОиН, 2009. Т. 1.

2. Геродот. История: В 9 книгах / Пер. и прим. Г.А. Стратановского. М.: Ладомир, 1993. Кн. IV, 5–6.

3. Шавли Йожко Венеты: наши давние предки / Пер. со словен. Ж.Гилевой. М., 2003.

Источник: http://www.runitsa.ru/publications/753

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*