НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО НА ЮГ ИНДИИ -2017 (АПРЕЛЬ ’17)

Незабываемое Паломничество на юг Индии-2017

Автор: Павел Прабхакара

Прибытие в Индию рождает необычайные ощущения, и вносит существенные изменения проживания в твоем земном опыте Сознания.

Мир, как известно, является отражением нашего сознания, поэтому Индия может выглядеть у каждого человека по-своему.

Например, один человек видит в первый миг восприятия что-то нечистое и его ум начинает крутить эту идею долгое время в голове, не замечая более утонченные и красивые вещи.

Другой, наоборот, видит красоту, необыкновенность, радужный прием и еще немало интересных вещей, уносящих твое сознание в мир чудес и фантастических реалий.

Приземлившись вечером в Индию, я сразу почувствовал необыкновенную радость и гостеприимство. После холодной русской зимы попадание в горячие потоки Индии, дало  ощущение чего-то волшебного и магического в пространстве Легендарной Бхараты.

01

В первые дни остановился в Варкале – небольшом прибрежном городке на юге Индии в штате Керала. Искупавшись разок, и проведя один день в этом незабываемом  месте, мы не стали продолжать отдых на горячих песках пляжа днем и в шумных ресторанах вечером, а сразу же отправились в самую южную точку Индии – Каньякумари для исследования малоизвестных нам земель.

02

Там, наша небольшая группа, состоящая из 3-х человек, побывала сперва в небольшом городке Сучиндрам, где был построен интересный храм в честь Брахмы, Вишну и Шивы. “Сучи” на санскрите означает “чистый”. Это храм, в котором можно очистить свои кармы. Одна из башен этого древнего комплекса выполнена в дравидийском стиле и достигает 40 метров, что выглядит весьма величаво и грациозно. В храме присутствует статуя 5-метрового Ханумана, установленная напротив святилища Рамы. Также в храме находятся множество статуй, которые высечены прямо из гранитного камня.

Этот храм удивил меня поющими гранитными колоннами, каждая из которых издает разные звуки и мелодии.

03

В Каньякумари – самой южной точки Индии, я посетил небольшой храм Даттатрейи, с его величественными колоннами и большой крышей, которая служит спасением для людей от жаркого солнца.

04

Благословленный Даттатрейей, я вернулся в отель, где остановилась наша группа. На следующий день мы отправились в Мадурай, чтобы посетить огромный храм Минакши. Там мы провели достаточно времени, и мне очень понравилась энергетика храма, пропитанная присутствием множества Божеств. Особенно потряс музей, со множеством известных и  неизвестных русскому садху статуй божеств.

Sri Venugopalan, Sri Ambigai, Sri Chandrasekar – и другие! Вы знаете их? Вы слышали что-нибудь об этих именах?

 

Наверняка нет. А в этом музее внутри храма их приличное количество.

В этом храме есть даже большой, с человеческий рост танцующий Шива вместе с супругой Парвати. Хотелось остаться там еще хотя бы на день, но нашей группе нужно было двигаться согласно намеченному плану. Поэтому мы отправились паломничать дальше по святым местам Южной Индии.

05

Куда же мы отправились дальше?

Мы отправились в один из семи самых сакральных мест Индии – Рамешварам.

Согласно древним преданиям, именно в этом месте сам Рама построил мост для соединения Индии со Шри-Ланкой, чтобы спасти свою супругу Ситу, похищенную демоном Раваной. Здесь же Рама совершал очищающее от греха убийства Раваны поклонение Шиве, потому что Равана являлся сыном мудреца Вишравасы и братом Куверы. Он по рождению считался брахманом.

Именно в этом священном храме находится один из 12 Джьотирлингамов Шивы, который был установлен самим Рамой после того, как он вернулся с Шри-Ланки.

Рама, желая совершить поклонение Шиве для искупления своих грехов, отправил Ханумана на священную гору Кайлас за лингамом. Однако Хануман опаздывал к самому благоприятному сроку, благодаря чему Сита сделала лингам из песка. В храме он называется Рамнатх Лингам, которому поклоняются преданные. Хануман был рассержен, прибыв на место, когда узнал, что вместо его Лингама был сделан другой. Рама, чтобы не расстраивать своего преданного установил и второй Лингам, который получил название Вишва Лингам. С тех пор верующие поклоняются двум Шивалингамам в этом месте.

Также Рамешварам является почитаемым не только поклонниками Шивы, но также и поклонниками Вишну. Согласно Рамаяне, в этом месте Рама – как воплощение Бога Вишну поклонялся Шиве.

Храм достаточно древний. Его центральная часть была построена Чолами в XII веке. Сейчас Лингамы находятся во внутренней части Рамалингешвары, обычно закрытой для не индийцев. Большая часть храма, куда можно входить каждому, была построена в начале XVII века, когда в храм поступали щедрые дары от раджей Сетхупатхи из Раманатхапурама. 

 

С востока на запад протяженность храма составляет 264 метра, а с севера на юг на 200 м, с несколькими пракарами (внутренние дворики) и с множеством гопур (башни в храмовой ограде индуистских храмов).

06

Попасть в этот храм считается очень важным событием для истинного индуиста, а пройти священные омовения из 22-х источников прямо с рук браминов – является просто грандиозным событием в его жизни.

Мы прошли все эти омовения, почувствовав после пребывания в храме легкость, радость, освобождения от дурных карм, и вошли в необычное, достаточно приятное состояние тела и духа.

В этот же день мы совершили омовение в святом месте храма с восточной стороны Агни-тиртхе. Затем уже наполненные разными энергиями, впечатлениями и всем тем, что в нас было здесь заложено, вернулись в отель и стали медитировать, отдыхать, готовиться к следующему паломническому месту.

07

После посещения священного острова Дануткоди, мы возвратились на поезде в Мадурай, откуда отправились районную область Палани – Канканпати, где мы посетили место самадхи 17-й инкарнации Свами Брахмананды).

Здесь мы помедитировали некоторое время и приняли предложенный нам прасад.

Перед тем, как попасть в это место, начался небольшой дождь. А как только мы достигли места самадхи Муто Свами и зашли под крышу ашрама, начался сильнейший ливень. Мы восприняли это как благословение!

Однако я подумал, что в дождь будет не очень комфортно возвращаться. Я воспользовался своими наработками по остановке дождя, что вышло удачно для нас.

Я заявил, что дождь закончится, когда нам нужно будет ехать дальше. При этом конечно стал использовать методику.

Через 2 часа дождь закончился, и мы отправились в Палани, а затем в Коимбатур, где и остановились на ночлег до следующего дня.

08

В Палани мы посетили огромный храм, посвященный риши Боганатару. Именно в этом месте сиддх реализовал соруба-самадхи!

На следующий день мы отправились в деревню Каллар, что в районе Меттупалаяма и посетили там ашрам Sri Agathiar Gnana Peedam.

Почему мы отправились туда?

Однажды я посетил это место по рекомендации одного индийского друга в России, и был ошеломлен произошедшим. Я узнал свое прошлое и почему я связан с Индией.

Свамиджи после 8 лет медитации в горной пещере под наставлением своего Гуру, обрел способность отвечать на любые вопросы ищущих, используя древние священные тексты на пальмовых листах Jeeva Nadi.

Мы задали ему интересующие нас  вопросы по разворачиванию кармы нашей жизни и получили необходимые нам ответы.

Затем мы созерцали на закате Солнца красивые западные Гаты, и отправились в Коимбатур, чтобы оттуда на поезде возвратиться к прибрежной жизни Варкалы.  

09

В тот день, когда мы приехали в Варкалу, был праздник красок Холи. На юге Индии его не так живо празднуют, как на севере. Но мы немного тоже отпраздновали это событие, с радостью намазавшись разными красками.

10

На следующий день, 13 марта мы попали на интересный фестиваль, который лично для меня стал одним из самых ярких празднований в этом году. Будто бы я встретил Новый год в Индии, завершив его мощнейшими залпами разноцветного салюта.

На фестивале были ритуальные танцы, традиционные обряды, живая музыка, мощные барабаны и салют! В этот день я был просто в непередаваемом восторге!

11

Следующие два дня мы отдыхали на пляже. Ждали вновь прибывших из СНГ паломников, готовясь к следующему, более трудному 2-х недельному паломничеству по местам сиддхов.

12

И вот наступил назначенный день нашего группового паломничества, который мы начали с утренней практики на пляже. Затем все стали собираться в паломничество. После недолгого приготовления днем, мы с пением бхаджанов в машине, начали свое паломничество, держа курс по направлению в аэропорт Тривандрума, чтобы вылететь самолетом в Ченнаи.

Перед аэропортом мы заехали в таинственный храм Sri Padmanabhi Svami, где согласно легендам и реальным историям находится гробница с сокровищами на сумму более 22 000 000 $. Этот храм охраняют не только полицейские, но и наложенные на святилища древние проклятия браминов.

В этот храм нас не пустили, и мы приняли это как милость Бога, продолжив свое паломничество дальше.

13

 

Аэропорт Ченнаи встретил нас удивлением и восторгом!

14

Из аэропорта Ченнаи мы весело, с пением бхаджанов – отправились в Канчипурам, где посетили Величественных храм Ekambarnath.

В этом храме находится один из 5 лингамов стихий, а в частности лингам Почвы.

В этом храме находится манговое дерево, которому около 3500 тысяч лет! Именно под ним 2000 лет назад венчались Шива и Парвати.

15

16

17

Выйдя из этого храма, я почувствовал невероятно приятную мягкую “женскую” энергию этого места. Богиня Парвати благословила меня своей милостью. Милость божественной Матери открыта всегда своим детям.

18

Затем мы посетили Храм Шри Камакши Амман (Sri kamakshi Temple) Камакши. Камакши – имя одной из форм Дурги, супруги бога Шивы, представляющая собой богиню любви. Именно в честь нее выстроен этот храм. Он находится недалеко от Экамбарнатха. По одной из легенд говорится, что храм существует не менее 3500 лет.

Здесь хранится одна из 52 частичек тела Сати, которое Вишну вынужден был разрушить после того, как Шива долгие годы блуждал с ним по пространству бесконечной Вселенной.

19

Из Канчипурама мы отправились к Шри Шакти Амме Шрипурам (золотой храм) в Веллур.

Приехав на это место, было очень приятно остановиться здесь на более длительное время, чем планировалось ранее.

Золотой храм находится в живописном месте, окруженном цепью невысоких гор. В этом месте на протяжении нескольких веков мудрецы молились Вселенской матери ПараШакти. Они молились о том, чтобы Вселенская Мать Амма снизошла на землю и защитила весь мир от горестей и страданий, пришедших во время эпохи невежества (Кали-югу). Именно в этом месте по мольбе мудрецов, воплотилась Амма, которая проявлена сейчас в человеческом теле Аватара Шри Нараяна Аммы – воплощения Божественной Матери. Нараян – есть одно из имен бога Вишну, а Нараяни – одно из имен Лакшми (его супруги). Не зря тут говорят приветствуя друг друга – Ом Намо Нараяна(и).

Золотой храм и 70 – сантиметровая золотистая статуя богини Нараяни – вызвали у меня радостные и восторженные ощущения от пребывания в этом чудесном месте.

20

21

После однодневного пребывания в этом пространстве, мы отправились в Тируваннамалай, где находится ашрам Шри Рамана Махарши.

По пути мы увидели различных садху, и были этим немного удивлены.

22

Приехав в город недалеко от ашрама, мы заселились в отель, а затем отправились в храм Шивы и Шакти – Аруначалешвара. Этот храм является одним из самых высоких храмов в Индии. Он окружен четырьмя 60-метровыми надвратными башнями (гопурами), которые украшены множеством разноцветных фигур богов. Никто из людей не знает сколько же ему на самом деле лет. Однако в храме есть следы письменности, датируемые X веком.

Согласно легендам бог Шива в один день появился вспышкой пламени огня на вершине святой горы Аруначала. Поэтому ежегодно жрецы храма зажигают большой огонь в память этого события. Возможно оно случилось 1000 или 2000 лет назад. Именно в это время и был построен величественный храм.

Главные Боги храма – 30-сантиметровые Шива и Парвати, у которых брамины проводят значимые ритуалы и церемонии. Также в храме есть множество статуй других богов и святынь.

На территории храма есть два бассейна со священными водами, в которых проходят омовение преданные во время крупных праздников и фестивалей.   

Мы получили благословения от Шивы и Парвати, а также от всех других существ, пребывающих в этом храме. Этот храм принес необычные  переживания данного места силы и внутреннюю  умиротворенность.

23

24

26

На следующий день нам предстояло рано утром, на рассвете, либо совершить парикраму вокруг всей горы Аруначала, пройти 7-8 километров, либо идти на Аруначалу и медитировать там в рассветные солнечные часы.

Часть группы отправилась совершать парикраму вокруг Аруначалы, а мы с Адинатхой пошли исследовать необычный рельеф  горы и ее обитателей.

Вернулись все с утренней прогулки по местам силы в необычном состоянии сознания. Мне очень понравилась Аруначала, поэтому днем я один ходил медитировать в пещеру, где медитировал сам Шри Рамана.

Около часа я просидел там в медитации, пока меня и еще одного йогина не попросили в связи с закрытием покинуть пещеру. Закрывается она в 4:30 дня, так как после 7 вечера, когда темнеет, паломников из-за их же безопасности стражники порядка не пропускают на гору.

В ночи оживает всякая живность: обезьяны, кабаны, змеи, пауки, а может даже и леопарды, кто знает какую форму могут принять духи местности?

Затем я спустился с горы в глубочайшем присутствии покоя и присоединился к нашим паломникам и процессу слушания пения молодых браминов в главном храме Рамана ашрама.

Наслушавшись благоприятных звуков, мы не стали долго оставаться здесь, а отправились в неподалеку расположенный храм Навалинги (Бхагавани). Там мы увидели удивительную пуджу божествам с театральным исполнением брамином сцены общения между Шивой и Парвати.

После этого удивительного события всем нам раздали прасад, и вкусив его, мы отправились отдыхать и “переваривать” множество впечатлений и переживаний этого необыкновенного дня!

27

29

30

28

(продолжение следует)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*