САКРАЛЬНЫЕ МЕСТА РОССИИ (ДЕКАБРЬ’15)

Отец Николай.

Автор: Александр Колесник

сакральные места России

                                                          «Почему Звезды, Цветы, Деревья, Птицы, Река, Камни                                  разговаривают со мной? – Потому, что Они неразрывная часть моего Сознания»

                                         «Куда ни кину взгляд – всюду сияет лик Аллаха»

                                                                                                                                                                                                                           Суфийская мудрость

5c01688s-960Есть на Земле такие чудесные места, где Золотое Правило Слияния силовых энергетических каналов Вселенной и осознанной деятельности человеческого духа творят особенные Чудеса, образуя неповторимые жемчужины. Много таких жемчужин и на Урале…

Каждый раз, проезжая мимо этой разрушенной церкви, стоящей на холме на берегу озера, я испытывал внутренний восторг от тех светлых чистых энергий Саттвы, которые излучает и она, и место, где была построена.

Русская купеческая семья заказала ее воздвигнуть итальянскому архитектору в первой половине 19 столетия. Итальянцу были очень близки чувства Гармонии, и его детище содержит в себе легкое изящество и красоту. Эта церквушка словно неведомый небесный корабль лишь ненадолго причалила к миру людей, как бы говоря их укрытой снегами памяти о забытой небесной Родине.

Птицы пели в ее дырявых куполах, залетая то в глазницы разбитых окон, то в распахнутые дверные проемы. Hа перекрытиях уже росли молодые березки, перешептываясь с двухсотлетними ивами, посажеными в прошлом Боголюбовым казачеством. И только каменные кресты на могилках стоят белыми островками в буйной зеленой траве, напоминая зашедшему гостю о христианском храме. Разруха и внешнее запустение не повлияли на неисчерпаемую Благость, которая разливается в пространстве вокруг этого дивного места .

Местные старушки еще хранили в своей памяти былую красоту этой церкви, о том, что зимой все полы внутри были теплые-так печь была устроена, да о том, что присланный комиссар на борьбу с «пережитками прошлого» не прожил и трех дней после того, как собственноручно срубил кресты на куполах в этом храме.

Мне нравится иногда здесь бывать, каждый раз удивляясь этому источнику невыразимых словами энергий и чувств, которые как материнская любовь рады всегда и любому. Вот и в этот ранний июльский вечер я решил заехать сюда – на берег озера, чтобы погулять в ее ласковых пределах.

Я только что вернулся из небольшой экспедиции в уральских горах и был переполнен и вдохновлен пережитым. И мне очень хотелось поговорить обо всем с близким мне духовно человеком о результатах похода. Моя собеседница еще, к тому же, обладает прекрасным естественно-научным типом мышления и поэтому общение для меня было очень конструктивным. Побродив по развалинам мы присели на берегу под ивами в пределах церковной ограды. Разговор лился непринужденным ручейком, но вдруг, кто-то третий, невидимый обычным взглядом, появился не вдалеке и смиренно ждал, когда на него обратят внимание.

Сила взгляда, несомая лучом энергии, порождает мостик, который связывает смотрящих друг на друга. Это ощущение трудно с чем – либо спутать, когда сферы твоей ауры касается тонкая нить взгляда. Если вы пойдете по ниточке этого луча, то независимо от расстояния, вы увидите источник, откуда на вас смотрят. А при более тонкой чистоте энергетических каналов, даже мысли любого существа о тебе, мгновенно отзываются в твоем сознании.

На нас смотрел тонко светящийся на фоне видимого вокруг старец, в одеяниях с христианских икон. Взгляд его был сильным и пристальным. Весь его вид говорил о жизни не нашего привычного мира.

– Татьяна, ты ничего не видишь?, – спросил я у своей собеседницы. На что она с легким раздражением отмахнулась : «Ничего не хочу сейчас видеть, я в отпуске у Мироздания, у меня мозги отдыхают». Эти слова забавно звучали из уст этой умной женщины, тем более в отпуска от его величества жизни я не верил, но понял что полупрозрачный образ старца вижу сейчас один.

Для меня подобные контакты – такая же реальность как наш с Татьяной разговор и поэтому я попросил ее немного подождать и закрыл глаза. Так легче мне было войти в контакт с неожиданным гостем.

То, что я услышал от него – поразило и удивило меня, но подкреплялось некоторыми моими навыками о многомерном мире, в котором мы живем. Приведу вам этот разговор полностью:

– Ом, Любовь Вам и Гармония, приветствую Вас. Чем я могу Вам помочь?- спросил я.

– БлагоДарю,- ответил старец,- Я хочу вас попросить провести обряд-ритуал, которым вы владеете, на этом месте, где находится храм. Речь идет о той практике, которую вы делаете в различных местах Силы.

– Вы считаете, что мне необходимо это сделать здесь и в этом есть необходимость?- удивился я.

Казалось легкая улыбка прошла через весь его образ, -«Видите – из недр Земли, через центральный купол храма в Небеса подымается столб золотистой энергии? На этом месте, многие тысячи лет назад одна великая цивилизация Совершенных воздвигла шестигранную пирамиду. Эта пирамида была органично связана с телом планеты и другими пирамидами, образуя единую систему. Суть этой системы – максимальное раскрытие божественной природы человека в условиях нашей планеты и ее расположения во Вселенной. От этого гармоничного сотрудничества получали великую благость как планета, так и жившая вместе с ней Культура Бого – людей. Потом разразилась великая война. Сооружения Совершенных были подвергнуты бомбардировке. Почти все комплексы на земле были уничтожены. И тем активным точкам на теле планеты, где они располагались был нанесен урон, они теперь погружены в сон. Таков Закон Мироздания: на каком плане Бытия было совершено действие, с этого же плана его можно восстановить. Поэтому и нужно именно в этих точках, духом в человеческом теле состоящим из пяти элементов, совершить вновь таинство Слияния в единое целое того, что было разрушено. Вы можете сделать это. Сделайте это».

– Вот так, ни много ни мало, – подумал я, как ребенок, которому предложили То, что мгновенно расширяет его сознание до океанских широт.

Больше понимая каким-то внутренним, еще не проснувшимся знанием, очарованный торжественностью момента и теми образами, которые на меня нахлынули, я ответил: «Да».

Открыв глаза, я вернулся под ивы где сидел, солнце заметно переместилось на запад. Старца не было. Плескались тихо волны. Мы закончили с Татьяной наш разговор и я отвез ее домой. Обалдевший от происшедшего, я понимал, что это прямое продолжение моего похода в тайгу…

В назначенный день я приехал в эту разрушенную церковь, забрался по стенам в центральный купол. Совместил свой центральный энергетический канал с золотой рекой энергии, уходящей из Земли в Космос и выполнил практику Слияния. В этом месте установился шарообразный диск такой же золотистой энергии. Как будто какой-то таинственный гигантский механизм ожил и включился в свою привычную деятельность. Торжественность момента была так высока, что невольно наворачивались слезы. «Неужели я, простой человек, могу так много? Боже, как все красиво и величественно в Мире Твоем! Быть в неразрывном единстве с Сознанием Вселенной, Ее энергиями, объектами!».

Вернувшись домой я продумывал в памяти все детали, все подробности – как и что происходило во время Таинства, в котором меня пригласили участвовать. Осознавая ответственность, мне не терпелось узнать – как прошла скрытая от моего видения часть моего служения в храме и я ждал следующей встречи со старцем.

Он пришел в этот же день. Его вид источал светящуюся благость и радость. Он сказал: « Благодарю вас. Все получилось. Чем я могу отблагодарить вас?». Меня его слова обрадовали и одновременно смутили, я растерялся и только понимание смысла ответного дара позволило мне сказать: «Ну может вы откроете мне какие-нибудь известные вам Законы вселенной?»

– Да будет так- ответил он.

– Расскажите мне, кто вы?

На мой вопрос старец сказал: – Пойдем.

В мгновение ока мы оказались возле той самой церкви, возле которой встретились. Но это был не наш привычный мир. Храм был тот же, и даже на его теле еще были видны следы разрушений, но он был живой, заботливо прибран, залатан и опять же лучезарно сиял. Целые двери на входе распахнулись и мы зашли вовнутрь. Внутри все залы были залиты светом свечей и лампад, благоухало ладаном и еще какими-то ароматами. Всюду висели иконы. Как будто из ниоткуда тихо доносилось: «Слава Тебе, Боже. Слава Тебе…», -звук еле уловимо шел отовсюду. Обернувшись на своего спутника я отчетливо увидел в нем священника, облаченного в скромную черную рясу. Все разрозненные детали в одно мгновение соединились в единое целое и я невольно вымолвил:«Так вы же один из настоятелей этой церкви, могилка которого в церковном пределе?»

– Да,- улыбнулся он и рассказал мне о своей земной жизни. Как обыкновенным русским мирянином, интеллигентом, любил жизнь, литературу и искусство. Как была в его жизни любимая женщина и желанный сын. Как вдруг они трагически погибли. И оставшись один одинешенек, умирая от тоски по ним обратил он свое сердце к Господу, стал монахом и дошел в своем служении до священника, настоятеля этого храма. Как прикипел он своей душой к этому месту, к этому приходу.

«А по окончании моего земного пути открыты мне были великие тайны бытия, великий замысел Творца на нашей планете. И ее великое прошлое, и ее великое будущее. И понял я, почему так меня тянуло к этому земному месту. Не одно мое воплощение в этом мире было связано с той божественной конструкцией, что создали Совершенные и в этом мире, и во всей Вселенной. Наш звездный народ проявляет всюду Красоту и Гармонию своих миров, имя которой – Любовь.

За праведную жизнь, за пройденные в Любви уроки земной жизни даровали мне Стражи Дхармы возвращение на нашу небесную Родину. Сострадательность моей души такова, что не могу я покинуть этот мир, пока здесь есть хоть одна душа, заблудшая и тянущаяся к Свету. Господь так наполнил мое сердце Любовью, что не осталось в нем места для порицания греха. И дал я обет нести и дальше здесь службу перед Господом, перед людьми во имя стяжания ими Духа Небесного. Сколько людей – столько и дорог к Богу. И каждая Ему дорога. И если выпала мне роль священника в земной жизни, то содержу я в порядке этот приход и служу каждый миг по земному церковному уставу. Ведь теперь куда бы я ни пошел, и чтобы я не делал – я всюду проявляю Любовь…»

– А как вас звали в вашей земной жизни?, – спросил я .

– Отец Николай, – ответил он.

Имея заслуженную возможность уйти в Светлые Чистые Миры, свою Небесную Родину этот великий сподвижник Господа, остается рядом с нами, в нашем не простом и жестоком мире, где правят бал мракобесие и стяжательство, где вместо храмов – супермаркеты и банки .

Зажигая свечи наших душ, и прославляя денно и нощно Создателя, сострадательно и терпеливо излучает он Любовь на наши оледеневшие души, безымянный и неизвестный в нашем мире – отец Николай.

Послесловие:

По прошествии примерно года после этих событий, я проезжал мимо этих, уже ставших мне родными, мест. Что-то чисто человеческое воскликнуло во мне: «Ого, вот это да! Что-то глубокое и неземное внутри произнесло: «А по-другому и быть не могло».

Церковь стояла вся в строительных лесах. На воротах красовался плакат: «Восстановим Храм». Я сложил руки в приветствие Намасте. Из моего сердца полился поток светлой теплой энергии. Отец Николай поднял руку, благословляя меня.

«Слава Тебе, Боже. Слава Тебе…».

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*