Конец эры массовой рекламы!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Конец эры массовой рекламы! С одной стороны страшно, а с другой это супер возможности для новой прибыли!

Мир интернет маркетинга, которым мы занимаемся уже на протяжении 8 лет, сейчас находиться на пороге изменений и роста прибыли .

Последние полгода мы Анализировали текущие тренды и увидели , что Искуственный Интеллект создал невероятные возможности для персонализации общения с клиентами . ИИ способен обрабатывать информацию о предпочтениях, интересах и поведении потребителей с такой точностью, что каждое предложение можно адаптировать под конкретного человека. То есть по сути, он становится не отличим от реальности , как если бы вы общались с настоящим человеком!

Благодаря ИИ каждый клиент чувствует свою уникальность в рекламе, которую он видит, так как эта реклама настроена специально для него, по его предпочтениям и тригерам, которые на него влияют, а также визуальным данным, которые цепляют взгляд

То есть по сути, часть рекламы, которую вы сейчас видите в интернете, показывается только для Вас и не для кого более - НИКТО КРОМЕ ВАС ЕЕ НЕ УВИДИТ!!!

Это удивительно …

Но без ИИ этого было бы невозможно достичь, потому, что без него это адский труд огромной команды технарей, то есть представьте, что 1 человек настраивает рекламу для 1 человека, это было бы экономически не выгодно, однако ИИ справляется с этой задачей за секунду и меняет целый штат!

То есть простыми словами, все, что мы сейчас смотрим в интернете, все запросы, которые делаем поисковикам, все куда тыкаем и чему ставим лайки, через некоторое время будет адаптировано под нас таким образом, что нам трудно будет понимать, почему мы приняли решение о покупке той или иной вещи!

Просто нам показали эту вещь так, как мы хотели ее увидеть и от покупки просто невозможно будет отказаться, так как мы чаще всего покупаем не сам товар, а связанные с ним эмоции и ощущения.

А если ИИ знает наши истинные эмоции, то продавать нам будет очень просто!

С одной стороны это страшно, а с другой стороны покупки станут еще кайфовее для человека , а рекламные компании, которые будут использовать ИИ в рекламных подачах, еще раз заработают миллиарды)))


Источник: vk.com

Комментарии: