ТРАНСГУМАНИЗМ – ИНВОЛЮЦИЯ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ? (МАЙ’ 20)

Трансгуманизм – инволюция или эволюция?

Автор: Ниранджана

Трансгуманизм – это движение, предсказывающее трансформацию человечества с помощью технологий.

            Трансгуманисты уверены, что можно усовершенствовать человека, избавиться от болезней и старения с помощью технологий, отменить смерть. В процессе перехода, человек постепенно улучшается — заменяются органы, добавляются новые возможности, происходит интеграция с глобальной сетью, появляется возможность пропускать через себя большие потоки информации. Чем дальше заходит процесс перехода, тем меньше остаётся от старого тела и тем ближе жизнь в кибернетическом теле. Существуют идеи переноса личности в виртуальное пространство или пересадка мозга в кибернетическое тело, а также замена мозга электронным устройством, которое создастся благодаря программе обратного инженеринга мозга. Постчеловеку будут доступны жизнь в космосе, на других планетах, под водой и в виртуальных мирах, возможность развиваться, творить, не имея множества привычных человеку ограничений – зависимости от пищи, денег, обслуживания хрупкого тела, увядания сил и т.п.

            Вокруг трансгуманизма разгораются споры между сторонниками и противниками модификации человека: кто-то считает неприемлемым вмешательство в природу – в творение Бога, кто-то не понимает, того кем станут люди и останутся ли людьми, а кто-то отрицает по этическим соображениям. Последние годы появляется все больше страхов на фоне развития ИИ и информационных технологии. Люди боятся чипирования, слежки и контроля.
Пожалуй, основной и не безосновательный страх – это превратиться в подконтрольных роботов-рабов, лишённых основных прав и свобод, которыми будут управлять корпорации или государство.  Страх, что их будут  вынуждать бороться и работать за жизненные ресурсы и саму возможность иметь улучшенное тело – жестокая плата за бессмертие. Такие страхи имеют разумные основания и являются одними из основных доводов противников трансгуманизма. В чем же причины превращения хорошей идеи в антиутопию?

            Технологический прогресс без морально-духовного прогресса общества приводит к его сильной поляризации на сильных, обладающих богатством и слабых, не обладающих достаточным богатством. Так как общий уровень духовности социума низок и разнороден, то в мире всегда будут появляться существа с очень разными кармическими отпечатками, что ведёт к появлению сильно отличающихся социальных слоёв, группирующихся по карме и уровню сознания. Озлобленность и конфронтация в обществе возрастает, расслоение усиливается, что приводит не к росту цивилизации, а постоянной борьбе и попыткам власти её удержать — тоталитаризм и автократия. Если уровень духовности был бы высоким, то человечество смогло бы сменить кармическое видение на более высокое в среднем. Благодаря смене общего кармического видения, на земле перерождались бы люди с более высоким сознанием и меньшим грузом тяжёлой кармы. Расслоение общества начало бы минимизироваться и не вызывало бы дисгармонии, а социальная направленность правящих кругов, следующих Дхарме, давало бы общий подъём общества на всех уровнях. В противном случае, развитие получается очень однобокое и грубое — нет гармонии, хотя в этом нет ничего неестественного, ибо такой мир наполняется существами которым он необходим.

            Поэтому реализация идей трансгуманизма, возможна только в купе с глобальным поднятием морально-духовного состояния человечества, иначе технологии будут присвоены правящими, силовыми структурами и применены для укрепления их власти и тоталитарного контроля общества. Люди так и останутся без бессмертия, за которое из них будут тянуть жизнь и деньги, а само общество превратиться в асурическое. Технологическое развитие без глубокого духовного роста превращается в трансформацию кармического видения мира в кармическое видение мира асуров. Люди в обществе будут стремиться потреблять и занимать высокое положение, чтобы получить больше благ и власти. Все будет превращено в оружие и средства массового контроля людей, а технологии для масс будут удовлетворять их низшие потребности и будут желаться толпой. Слои общества, предлагающие духовные ценности, будут подавляться, а существа с низкой духовной заслугой будут эксплуатироваться.

            Здесь нет кажущейся несправедливости — это просто отражение морально-духовного состояния общества и его духовных заслуг, а также степени стремления к развитию, ибо пассивная позиция ведёт лишь к стоянию на месте и деградации, как личности, так и социума в целом. Очевидно, что бессмертие «не свалится на голову людей» само по себе — это активный процесс, который должен идти во всех слоях и сферах общества с вектором, указывающим возвышенные идеалы, даруемые Дхармой.  Желание получить его вне Бога приведёт лишь к разочарованию, которое испытают все слои общества.

            Этот мир таков, каковы кармы людей его населяющих, а так как создатель наделил всех свободой воли, то люди могут сменить кармическое видение, чему так сопротивляется глобальный предиктор, являющийся представителем асурического видения. Предиктор является регулятором, выполняющим миссию по поддержанию кармического видения в пространстве, в котором по свободной воле люди сами хотят его поддерживать. Предиктор – просто отражение совокупной воли людей, некий контроллер мандалы, который может быть как группой существ, так и чем угодно, в том числе и совокупной глупостью социума. Идея регулятора – предиктора довольно абстрактна и работает с обратной связью кармических нитей общества, отражая вселенские законы кармы и свободы воли, а проявление на материальном уровне может быть совершенно любым, как и не быть вообще.

            Если определённая критическая масса людей изменит свой выбор в пользу другого кармического видения, то произойдёт квантовый переход, сингулярность. Мир втянется в другой тоннель реальности, где присутствует глобальный регулятор более высокого уровня, ставящий глобальные цели согласующиеся с кармическим видением человечества, что вызовет быстрый рост цивилизации во всех направлениях.

           До тех пор, пока человечество разрозненно борется за мелкие желания и тешит свой эгоизм, направляемый глобальным асурическим предиктором, невозможны высоты человечества, как глобальной вселенской космической цивилизации, живущей в мире и гармонии во вселенной, но возможно создание жёсткой, стремящейся к гегемонии, не знающей морали и сострадания цивилизации, сеющей смерть и разрушение во вселенной. Человечество пытается бороться с кажущейся несправедливостью, проецируя её на предиктора и локально на правительства, не понимая, что менять нужно своё себя, своё сознание.

В конечном итоге цивилизация ушедшая от гармонии со вселенной, выполнит свою миссию по очищению кармических проблем вселенского масштаба в нужном объёме и прекратит существование, будучи разорванной потоками непостоянства и эгоцентричности её диктаторов. Начнётся новый виток, и из пепла восстанет новая цивилизация, заходящая на новую итерацию, выставляя свои достижения на суд времени и вселенскому закону гармонии.
Каждая итерация разбивает миры на множество миров, идущих во вселенной своим путём. Порой, кармические видения настолько далеки, что они никогда не пересекутся. Миры, как волны прибоя, бьются о скалы времени, то сливаются, то разделяются, то появляются новые и это бесконечный процесс эволюции мироздания, отражённый в каждом существе, в его глубинном подсознательном стремлении к Богу. И когда целый мир вступает сознательно на этот путь, путь к абсолютной Истине — зажигается новая звезда вечности, реализующая замысел Творца в масштабе цивилизации.

 

Вектор развития человека и цивилизаций не хаотичен, он направлен к Источнику, хотя свобода воли и позволяет ходить кругами и даже опускаться на самое дно, но вектор всегда указывает на источник. Поэтому вселенная в большей степени просветлена и чиста, большая часть цивилизаций скорее всего, достигла этапов гармоничного развития и разного уровня единения с Источником.
            Другое направление трансгуманизма – это “Трансцендентальный трансгуманизм”(ТТ), который нацелен на трансформацию человека к более высокому сознанию и телу и опирается на знания и опыт духовных традиций и практик йоги, следует принципам свободы воли и не насилия. ТТ принимает существование у человека тонких тел и рассматривает любое тело, как носитель сознания. В зависимости от уровня развития сознания человека он сможет принять кибернетическое, виртуальное тело, тело из нанороботов и квантовое тело. Основной вектор – это самосовершенствование, как отдельно взятого человека, так и всего человечества, как физически, так и духовно. Трансцендентальный трансгуманизм открывает переход в новую эру человеческой цивилизации, где общество живёт в гармонии, не приемлет насилия и войн, расширяет познания,  свободно творит в гармонии со вселенскими законами.
            Идеи трансцендентального трансгумманизма являются искусным методом, трансформирующим науку и технологии в путь к Источнику, направляемый духовными традициями и учениями. Благодаря этому методу множество людей может начать осознанный путь к Богу, в котором достижения человечества интегрируются в Дхарму, а не отрицаются, прорастая в побеги асурических цивилизаций.

Трансцендентальный трансгуманизм был основан в 2001-2005 г. Свами Вишнудевананда Гири.

 

3 комментария
  1. Олег 02.06.2020 Ответить
  2. Олег 02.06.2020 Ответить
  3. ¯\_(ツ)_/¯ 03.06.2020 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*