МИСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ (ИЮЛЬ ’17)

МИСТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ

Любовь к Богу, любовь к Дхарме, любовь к людям, любовь ко всем живым существам, любовь к чему-либо желанному, любовь к всему мирозданию -это не разные виды любви, это одна единая всеобщая любовь, исходящая от Единого Всевышнего источника, Ишвары, Единого божественного мегаразума нашей и других Вселенной.

Она пронизывает все в этом мире, включая нас самих.
Вернее, мы сами – ее манифестации.

Когда мы не распознаем ее, она становится камой и рагой – бессознательным любовным влечением и чувственным устремлением, когда она очищается – она преображается в прему и брахма-ананду – чистую беспримесную светоносную энергию блаженства, в которой больше нет изъянов.

Если она воспитывается и пестуется нераздельно с недвойственным созерцанием атмана, а затем Ишвары, Источника, Абсолюта, она перерастает в безграничную веру, преданность и заканчивается преданностью, самоотдачей, капитуляцией эго и полным преданием себя Всевышнему источнику, Богу, Абсолюту.

Так что у души не остается никакой опоры, никакой привязанности, никаких целей – ничего, кроме Бога.

Это не просто смирение и не просто искренняя преданность, вера и капитуляция, это прозрение и вечное, восторженное блаженное упоение души собственной сутью, самоузнавание этой сути как самой себя.
Вечной, чистой, святой, свободной, блаженной.

 СУТЬ МИСТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ

Эта любовь безусловна, безгранична, она всеохватывающая, всепронизывающая, всенаполняющая и всепроникающая.

Она включает в себя все спектры отношений, чувств, состояний уже знакомых нам по жизни, но она идет гораздо дальше, за горизонты человеческого, в непостижимые, заоблачные дали – к тайне творения, к началам вселенной.

Она не является словом “любовь”, затертой концепцией ума, шаблонным литературным, языковым конструктом, или неким родом романтичной чувственной сентиментальности, основанной на обычной человеческой привязанности и желании.

Хотя ее суть такова, что она легко и играючи может включать все эти и многие-многие иные состояния как собственные игровые оттенки, лишь еще более подчеркивающие ее изначально чистую и свободную трансцендентную мистическую суть.

 ЗАДАЧА ЖИЗНИ ИСТИННОГО САДХУ

Обнаружить, открыть в самом себе эту безграничную мистическую любовь как чистый недвойственный свет осознанности, как глубинное добро – всеобщую основу бытия и ось мира, как великое всеохватывающее таинственное пространство внутреннего божественного космоса, очистить ее от всех эгоистичных вкраплений, кармических наслоений, двойственных концептуальных примесей, прочно утвердиться в ней как в собственном распахнутом, расширенном бесконечном сознании, исконно свободном естественном состоянии Абсолюта (сахаджа), пронизывающим все измерения и миры, прошлое, настоящее и будущее – вот великая, величайшая задача всей жизни для истинного садху.

Она превосходит любые иные цели и задачи этого мира.
Вот Путь Освобождения, указанный святыми.

 АЛХИМИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Эта любовь пробуждает и преображает обычную спящую сансарную душу, исправляя все ее ошибки и изъяны и открывая для нее новый чудный, сакральный мир божественного мистицизма, таинства, где есть лишь душа и Бог, и их бесконечные отношения, а также их единство до абсолютного монистического неразличения Адвайты или их условная раздельность, основанная на полной преданности и самоотдаче души.

Гнев, страх, тупость, вожделение, алчность, привязанность, зависть, гордость, упрямство, злонамеренность – все преображается без остатка под ее воздействием, становясь игровой просветленной активностью просветленной души.

Эта любовь, нисходя из Атмана, как чудесный благословляющий поток Божественной милости – Ануграхи, как мистическая божественная сила благословения (шактипатха), растворяет все старые кармы, ментальные отпечатки, разрушает васаны, лишает силы все наши кармические долги – кредиты вместе с кредиторами, растворяет любые шаблоны ума, любые изъяны, клеши, отклонения и уродства эго, любую фальшь, всякую сансарную обусловленность, нечистоту, темноту, омраченность и скукоженность, преображая нас в величественное божество, наш ум – в бесконечное свободное пространство блаженства (брахма-ананды) и чистоты, нашу кармическую жизнь – в Блаженную Божественную Игру (Лилу, чит-шакти-виласу), обычный мир, в котором мы живем – в Божественную Мандалу Сознания с играющими в ней энергиями Абсолюта – Божествами.

 Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*