ДАРШАН МАХАЛАКШМИ ИЛИ НАШИ ЛОТОСОВЫЕ РОДЫ (МАЙ’ 18)

ДАРШАН  МАХАЛАКШМИ ИЛИ НАШИ  ЛОТОСОВЫЕ  РОДЫ

Автор: Агастьяр 

6x2oIVY2Y2c

Агастьяр – практикующий Аюрведа – врач, тренер профессионального бокса, инструктор спортивной и реабилитационной медицины, йогин, путешественник, исследователь и писатель:

“Высшее звание , которое у меня есть – йогин. Его мне присвоил Гуру. Такое звание даётся в традиции тому, кто приоткрыл природу ума.”

 

«ОМ МАХАЛАКШМИ НАМАХА,

ОМ МАХАЛАКШМИ НАМАХА,

ОМ МАХАЛАКШМИ НАМАХА»

  

 Безконечное количество раз простираюсь у Твоих лотосных стоп, Великая Богиня!

 

«На Звездных Дорогах пыль Колесниц

По Утру в Алмазы Росы превратится

Божественный контур Любимых Ресниц

Луной Полнолунной во мне отразится…»

 

Чтобы любое человеческое общество деградировало и погружалось в сон разума, достаточно сокрыть и извратить Законы Вселенной о Культуре взаимоотношений между Мужчиной и Женщиной, Культуре планирования и управления процессом привлечения в лоно Женщины  Детей  ЗАДАННОГО  Качества, Культуре периода Беременности, Культуре Родов и Воспитания Пришедших Детей.

Все это можно назвать процессами раннего развития маленького человека.

Эти процессы могут быть выполнены и это будет мощным фактором, влияющим на этапы раcкрытия умственных,  психических и физических способностей будущего человека.

Если эти мероприятия своевременно не проделаны – умственные, психические и физические способности будущего человека могут остаться в спящем состоянии.

Чтобы невероятно поднять и развить человеческое общество достаточно вновь вернуть людям эти Знания.

Послушай,читатель, рассказ одного папы.

                    ПРЕДИСЛОВИЕ

“ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ – ТАРЕ СВАХА”,-  звук мантры шел из “ниоткуда”, звук мантры шел от лучей гигантской  Звезды. Точнее, он возникал при соприкосновении лучей Света с капельками Росы на лепестках Океана Цветов этой Земли.ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ – ТАРЕ СВАХА”,- эти звуки полыхали тонким ароматом Нектара, который  пронизывал все вокруг.  Свечение Зары  еще было за линией горизонта, но Ее розовые лучи уже пели в капельках Росы.

ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ  – ТАРЕ СВАХА”. Звуки, запахи, образы были неразрывны между собой.Они образовывали Единое радужное Сияние. Я осторожно плыву  над всем этим великолепием. Иногда я опускаю руку или ногу для того чтобы коснуться этой безконечной Вселенной цветов, словно ласточка, пьющая на лету воду. Я точно уверен, что если я опущусь на этот зеленый  ковер, то  от моего прикосновения, как от всплеска на воде, пойдут в разные стороны круги. Так и оказалось.“ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ – ТАРЕ СВАХА…” Из Цветов на меня смотрели голубые глаза русоволосой маленькой девочки.Из этих глаз мощно и сильно текла Река Ясности и Благости.Сердце мое в один миг сжалось и распахнулось.Я почувствовал, что знаю ЕЕ ВСЕГДА.Родное и близкое, вне мыслей и работы Ума.Платье безумной красоты и босые пальчики ножек. “ОМ ТАРЕ…”

 «Я хочу воплотиться через тебя, на той Земле, где ты сейчас живешь»,- сказала Она.

Лучи Зары коснулись лепестков моего сердца, и  я сказал еле сдерживая чувства: “Да, Солнышко”.Я начал растворяться и тонуть в ее голубых глазах, переходящих в ослепительный Свет. И вышел из того состояния , которое я по неведенью тогда называл – медитацией.

Прислушавшись к Себе, я отчетливо слышал: “ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ – ТАРЕ СВАХА. ОМ”

И на губах моих – тонкий привкус того Нектара, который я принес оттуда…

Дальше  Жизнь моя протекает, как и прежде – в поисках и практиках. Я по крупицам собираю части Единой Великой Науки – Ведической Традиции, все больше очарованный красотой того Мира, где правят Любовь и Гармония. Постижение этого Мира происходит в моем сознании, в моих Энергиях, в моих Телах, в моих делах, в  развертке  моего Сознания. И только данное мной  согласие когда – то на далекой загадочной планете: “Да, Солнышко…”,- тихо ждало своего часа.

 «Ни От Куда и Ни Куда, Танец Снежинок, непостижимое Чудо »

И это время пришло.Все обстоятельства, управляемые Звездами, сфокусировались в одну точку. Приход ребенка – абсолютное Божественное таинство.

“ОМ  МАХА ЛАКШМИ НАМАХА!”

Что же, встречаясь с Прекрасным –  встречаюсь.

Волна иметь ребенка нарастала и мы, с моей спутницей, будущей мамой, решили пойти на ЭТО – стать проводниками для Новой Космической Души в Наш Мир, стать родителями.

Что – то мощное и красивое внутри в глубинах моего сознания хранило Память о Том, КАК  ВСЕ  ДОЛЖНО  ПРОИСХОДИТЬ. КАК  ПРАВИЛЬНО. КАК  ЛАДНО И  СКЛАДНО.

К этому времени у меня уже сформировался некоторый  опыт Ведического Мировоззрения, йогического стажа и аюрведической практики. Я считаю – каждый хороший йог становится хорошим медиком. Так как правильная классическая практика дает глубокое понимание Законов Вселенной и того,  как Они проявляются в теле человека. Медицинские знания являются неотъемлемой частью мировоззрения  настоящего йогина.

То, о чем я расскажу, взято из Ведического наследия, опыта нашей западной науки, моего личного опыта и практик, опыта замечательных ищущих людей, которые сейчас возрождают и сохраняют древние знания у нас в России и в мире. Подробный список источников, которые можно будет посмотреть и почитать я приведу в конце статьи.

                   ПРОБЛЕМАТИКА

           “Знание Вечно

               Оно не имеет ни начала, ни конца

                   И собственно, кроме Знания

                         Больше Ничего не существует”

                              Шива Самхита

 

«Большой опасностью для здоровья Человека является то, что конструкция Его природы  как космического объекта в миллиарды раз сложнее и величественнее, чем познавательные возможности мозга врача, который «изучает» тело данного Человека»

Главная проблема у человечества на нашей планете – Это АВИДЬЯ (НЕЗНАНИЕ)

Из этого глобального состояния НЕЗНАНИЯ мы действуем, имеем цели и ценности.В основном они – ложные.На то и АВИДЬЯ – НЕ ЗНАНИЕ. Т. е. Настоящих Законов Вселенной, Законов Природы Человека  мы не знаем. И к сожалению, для подавляющего большинства людей эта простая Истина сокрыта.

Но к счастью,чудо жизни каждого человека заключается в том, что ему дано право выбора в огромном количестве вариантов как поступить, какое принять решение в той или иной ситуации.В условиях, которые ему предопределены Законами Вселенной и его личным туннелем реальности.Нашим  мировоззрением. Нам дано право принятия решения.И это Чудо принятия нами решений СПОСОБНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА.Либо приводить нас к страданиям и проблемам.

Чтобы творить чудеса и быть счастливыми мы должны обладать Знаниями и на основании Их действовать.Вновь и вновь, нам необходимо понять – наше мировоззрение прямопропорционально отражается на ВСЕМ, что с нами происходит в нашей жизни. Как понимаем мир  и  себя – так и развиваются события в нашей жизни. Модель миропонимания задает наши возможности и тот туннель реальности, в котором мы живем.Соответственно, так происходит подготовка к зачатию будущего ребенка, программирование его качеств (кого мы хотим привлечь в нашу семью), период его вынашивания, родов и последующего воспитания. Как это происходит сейчас в  глобальном большинстве случаев? Никак.

И в этом для нас, как для Культуры, как для Этноса и самой сути Человечества сокрыта огромная проблема.

Состояние сна разума (сансара) мешает нам увидеть очевидные истины и факты вокруг нас- мы вырождаемся, мы теряем качества разумности и духовности.

Те исключения, которые мы еще встречаем – не являются нашими заслугами.

Я предлагаю каждому самостоятельно обратить внимание и сделать свое личное маленькое расследование по двум факторам.За последние 200-150 лет человечество с каждым поколением ослабевает качественно по показателям умственной деятельности и качественно по показателям физического и психического здоровья людей.

Для этого проведите сравнительный анализ качества программ гимназий и университетов царской России.Перечень предметов и качество их подачи.Например, совершенное знание нескольких языков, включая латынь, старославянский.Знание целых разделов учебников и поэм наизусть.Устный счет сложных задач по астрономии, математике, физике.Причем, знания эти люди сохраняли до глубокой старости, что говорит о правильных педагогических приемах, на которых тот тип образования строился.Сравните образование в СССР в 30-е, 50-е, 70-е годы в школах и вузах.Сравните качество учебников, системы образования, принципы и критерии сдачи экзаменов.Поговорите просто наконец с преподавателями школ и вузов на предмет, а приходят ли новые поколения учеников и студентов более «сильные» на смену отучившимся?И вам в один голос преподаватели скажут, что дети и студенты приходят все «слабее» и «слабее».Слабее интеллектуально и психически менее уравновешенные.У них слабое здоровье, плохая память, усидчивость, концентрация внимания, выносливость и т. д. Поговорите с учителями физкультуры, сколько детей посещает спортивные секции, сколько детей имеют разряды и степени?А ведь еще в советское время, в рядовом классе было большое количество спортсменов с разрядами и это было нормой.Сейчас это увы, редкость.

Сравните медицинские учебники подготовки врачей до революции, в советские времена 30-х, 50-х, 60-х годов, вы обнаружите классификации таких болезней как диабет, онкология, сердечные приступы -как «старческие заболевания, встречающиеся у людей после 60 лет».Сейчас диабетом, раком, пороками сердца болеют младенцы.И это произошло со всеми заболеваниями.Просто каждый, возьмите свою семью и сравните здоровье и выносливость деда-бабушки, папы- мамы и себя, своих детей.Вы не увидите картины – что от поколения к поколению вы превосходите своих предков. Вы увидите  парадоксальную картину- чем больше «развивается» медицина, тем более больное и слабое население. А знаете где рекордное количество больных людей? Там, где тратятся самые большие деньги на медицину –  это США. И все «это» нам, конечно, выдают за прогресс, за развитие и достижения.

Профессор Неумывакин приводил пример, когда в 50-х годах в  Советском Союзе готовили отряд космонавтов и с научной точки зрения определили критерии идеального здоровья у человека, то не смогли  найти в армии и на флоте  НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, соответствующего поставленным нормам.

Исследовательская медицинская группа «Гермес» при поддержке  администрации Кировской области, проводили обследования детей от 3 лет до 13лет и обнаружили – здоровых детей рождается и проживает в Кировской области около 4%. Эти же показатели подтвердились и в других регионах России.

Аналогичную информацию мы можем  узнать из видеороликов и лекций к.м. наук М.Оганян, профессора Огулова, профессора Онищенко, академика Колесова, профессора Воробьева, профессора Червонской, к.м.наук Алименко, доктора Комаровского, доктора Генералова, профессора Болотова и т.д.

Эти вопиющие факты позволяют нам понять проблему  и сделать работу над ошибками. Ведь самые опасные и коварные заблуждения и болезни – те, о которых мы не знаем. Не отслеживаем. Не видим.

У всей этой проблематики – комплексная причина. АВИДЬЯ (незнание) проявляется во всех сферах деятельности человечества.  Медицинская наука,  как свод знаний о человеке и его природе, глобально пока уведена на ложные принципы и подходы. В современной медицине до сих пор нет главного –ТЕОРИИ ПРИЧИН БОЛЕЗНИ.(В.В. Волков «Медицина бессмертия»).Современная медицина НЕ исследует ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, а занимается изучением, классификацией и воздействием на вторичные факторы болезни – СИМПТОМЫ.В мои цели сегодня не входит объяснение причин- кто и как привел медицину к такому состоянию.  Во время глобального сна разума все это  возможно.

Для нас более важно понять, что современная сложившаяся традиция сексуальных взаимоотношений, зачатие ребенка, протекание беременности, виды родовспоможения воспитания детей базируются на доминирующем мировоззрении (его отсутствии). На все это безусловно влияетсовременная  медицинская наука, которая сама находится в метафизическом и методологическом тупике. Именно эта «наука» сформировала нормы и требования в данной сфере.

СОВРЕМЕННАЯ СЛОЖИВШАЯСЯ ТРАДИЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕБЕНКА, ПОДГОТОВКИ  БУДУЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ К ЗАЧАТИЮ РЕБЕНКА,  ПРЕНАТАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ, РОДОВСПОМОЖЕНИЕ И ВСКАРМЛИВАНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ СОДЕРЖАТ В СВОЕЙ СУТИ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЕЙШИМИ ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ БЛОКИРОВАНИЯ РАСКРЫТИЯ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.

В связи с чем мы и наблюдаем те факты, которые описали выше.

Та традиция, которая сейчас принята как правило, на самом деле очень молодая.Ей чуть более 100 лет.У нас, в дореволюционной России, 98% женщин рожали в домашних условиях.В казенных роддомах рожали неимущие, цыгане и рождались дети незаконнорожденные (И.Мартынова: “Родовспоможение и роддома в царской России”).

В советские времена великих потрясений, строек первых пятилеток и в условиях второй  мировой войны роддома считались оправданными и необходимыми. Но, в послевоенное время эта традиция осталась и приняла массовое распространение.Стали считаться нормой рабочая смена врачей в роддоме в духе конвеера, освященное электрическим светом родильное отделение, перерезание пуповины, унос младенцев, искусственное вскармливание. По мере развития  цивилизации стали все больше внедряться частые обследование УЗИ (хотя врачи в роддомах еще в 60-х годах , использовали УЗИ в крайних, чрезвычайных ситуациях), стимулирование родовой активности токсичными уколами и обезболивание столь же токсичными препаратами. А уж кесарево сечение, стало просто нормой, во всех случаях, в первую очередь удобных для медперсонала. Порочный круг замкнулся,  исключения стали нормой и мы получили систему, отрицательно влияющую на здоровье ребенка и мамы. И врачи здесь сами заложники сложившихся правил.Их так учат и за соблюдение данных правил платят деньги.При этом происходит нарушение большого количества Законов Природы, влияющих на развитие ребенка и здоровья мамы.

Что же делать в сложившейся ситуации?

На наш взгляд,  Ведическая Традиция дает нам альтернативу и возвращает нас любящими детьми в  Божественный храм Вселенной.

Подробно, мы рассмотрим это в следующих главах.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*